PR-менеджер Арсланова назвала лучший клуб РПЛ по работе с пиаром: «Для России они все делают круто»

Дарья Арсланова, которая занимается медиа-сопровождением Алана Дзагоева, Антона Шунина, Федора Чалова и других футболистов сборной России, в эксклюзивном интервью Sport24 выразила мнение, что лучшим клубом российской Премьер-лиги по работе с пиаром является московский «Спартак».
— В России есть спортсмены или клубы, про чей пиар можно сказать — «да, это мировой уровень»?
— Наверное, «Спартак». Для России они все делают круто. Качественно отрабатывают инфоповоды — например, то же поражение от «Сочи» и все, что было после него. Грамотно сместили акценты на расизм и все эти истории в подтрибунке. Из ухода Тедеско после поражения от «Зенита» и его возвращения сделали позитивный инфоповод и развернули ситуацию в нужное клубу русло. Плюс качественно работают с инфлюенсерами и телеграм-каналами.
— Самая популярная соцсеть в моменте — это TikTok. «Спартаку» удалось оседлать эту волну (третий клуб по просмотрам в мире). Почему проспали остальные, ваше мнение?
— Думаю, не спрогнозировали эту популярность заранее, плюс отсутствие специалистов. SMM-служба красно-белых — действительно крутые ребята. Не только в работе с клубными соцсетями — тут все видно по цифрам. «Спартак» больше всего помогает с контентом своим игрокам — этим там занимается Ваня Корж. Вот ему огромное спасибо: когда мы просим поснимать что-то на сборах или прислать фото в хорошем качестве, он всегда откликается, хотя у него хватает своей работы.