Правильно ли засчитан 4-й гол «Спартака» в ворота «Краснодара»: разбираем эпизод

Бывший судья, основатель телеграм-канала «Але, рэф!» и эксперт Sport24 Илья Обломов разобрал эпизод с четвертым голом «Спартака» в ворота «Краснодара» (6:1) в матче 21-го тура РПЛ. В начале голевой атаки мяч попал в руку Наилю Умярову.
«Рука Умярова в естественном положении, она не идет к мячу. Соответственно, это неумышленная игра. Рука не увеличивает площадь тела. Нарушения правил нет.
Да, есть правило «рука в атаке»: когда немедленно создается возможность забить гол, то его следует отменить. Но здесь не было создано немедленной возможности забить гол — мяч прошел метров 80 и был выбит практически наотмашь: гол был забит точно не в результате игры рукой, Ларссон пробежал полполя.
Но еще раз: изначально это вообще не фол», — сказал Обломов в беседе с корреспондентом Sport24.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.