«На тренировках мы делали что-то странное». Морозов рассказал подробности того, как «Динамо» вылетало в ФНЛ
Защитник московского «Динамо» Григорий Морозов, выступающий на правах аренды за «Уфу», в беседе с корреспондентом Sport24 Михаилом Можаровским вспомнил про то, как бело-голубые вылетали в ФНЛ.
— Что чувствует столь преданный «Динамо» человек, когда его команда проигрывает дома в самом главном матче сезона 0:3 и вылетает в ФНЛ?
— Для этого надо вернуться назад. То поражение от «Зенита» в последнем матче чемпионата стало логичным завершением всего, что происходило тогда в клубе.
— Так.
— Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной, порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев. — Прим. ред.). Игроки ведь очень чувствительны к тренировочному процессу, особенно опытные: сразу понимают, когда делаем странные вещи на тренировках. По моему мнению, тогда у нас была очень скомканная подготовка.
— Приличный такой камень в огород тренера.
— Вообще, я очень благодарен Кобелеву за то, что он сделал для «Динамо» и для меня лично. Но в тот момент вся команда стала понимать, что мы не сможем подойти в хорошей форме к сезону. А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали.
— И вы «поплыли»?
— Да. Эмоционально просели после того, как ребята ушли из клуба. Они были нашими лидерами на поле, вокруг которых строилась игра, а их просто взяли и отдали. Мы собирались вместе с ними поехать на тренировку, а тут раз — и такие новости, они всё, в «Зените». Когда начались игры, у нас вообще перестало что-либо получаться. Нам нужны были игроки, которые поведут за собой на поле, а они все ушли из клуба.
— Что вы тогда чувствовали?
— Я очень хорошо помню то состояние: идет поражение за поражением, и как бы ты ни боролся, летишь в пропасть. Начинаются конфликты между игроками, ты не понимаешь тренерский штаб, а оттуда требований идет все больше и больше. Весь механизм перестает работать. Поэтому тот вылет был неизбежен. День за днем, неделю за неделей мы двигались в никуда. А игра с «Зенитом» просто поставила точку. Она определила то, что мы заслужили.