Правило Широкова: 100 000 рублей — цена избиения судьи в России
Совсем недавно суд в Марселе приговорил россиянина Павла Косова к 10 годам за нанесение побоев англичанину Терри Баче. Была типичная фанатская драка, в Косова бросили стулом, он довольно неказисто, открытым кулаком ударил первого попавшегося оппонента — британец со всеми своими 2 промилле алкоголя рухнул на мостовую головой, впал в кому, но выжил. Косов будет сидеть за это «покушение на убийство» по-французски еще 7 лет.
В России истории другие. Роман Широков не участвовал в беспорядках, но бил судью искуснее Косова: четко, не один раз, в том числе и ногами. Русский суд оштрафовал его на 100 000 рублей. И все.
Плохо это? Точно нехорошо и как-то странно. Во-первых, после дела Кокорина и Мамаева становится понятно, что в России нельзя бить Пака, а футбольных судей — можно. Во-вторых, теперь названа стоимость избиения человека — со свистком и без. Ну и в-третьих, Широков, как хмырь, продающий за 100 000 рублей кеды, в которых он пинал Данте, теперь спокойно вернется к футбольной деятельности. Почему?
Да потому что после идиотского обвинения по статье «Покушение на убийство» жертвой в этой истории стал уже не избитый судья Данте, а Широков.
Роман же теперь прощен, он смеется после суда и за 100 000 рублей̆ предлагает купить кроссовки, в которых бил Данте.
А Никита в общественном мнении превратился в сумасшедшего судью, который̆ тупо делает хайп на своих побоях.
Но Данте не такой. Он реально хотел идти до конца за справедливость, за избитых вместе с ним футбольных судей. Проблема в том, что Никита просто от и до слушал адвокатов, просил нас, блогеров и журналистов, не говорить лишнего, не влезать в дело.
И что получилось теперь?
Вот были адвокаты Кокорина. Адвокаты Ефремова с версией, что за рулем был не дядя Миша. А теперь адвокаты Данте.
Дорогие мастера офигительных историй, которые подставили своих доверчивых клиентов.
А Широков? Да что Широков. Будет работать в футболе, ходить экспертом на Матч ТВ, сотрудничать со СМИ. Как будто ничего и не было. Никакого порицания и неприятия. Все можно. Это Россия.