«Спартак» — новая тюрьма Кокорина. История про побег на Мальдивы — бред

Пишут, что Кокорин улетел на Мальдивы и нарушил договоренность со «Спартаком» о лечении от травмы бедра в Москве. Это, конечно, выглядит как большой скандал, главным виновником которого называют футболиста. Но есть очевидные причины, что конфликт организовали в клубе, чтобы вынудить Кокорина либо поменять условия контракта, либо уйти в другой клуб.
Часть 1. Травма
Для болельщиков история с побегом на Мальдивы, распространяемая в телеграм-каналах, выглядит красиво, но оставлять Кокорина с такой травмой в Москве — все равно что лечить насморк гильотиной.
Причины просты:
- Физиотерапевты, как и вся команда, в отпуске.
- Лучшее восстановление от травм четырехглавой мышцы бедра во внеигровом цикле — легкие упражнения ЛФК в домашних условиях.
- Не менее важны отдых, сон и психологический комфорт.
Так что насыщенние витамином D и свежайшими продуктами на Мальдивах в дополнение к морской воде — идеальный вариант для первого этапа восстановления. И нет даже минимального сомнения, что врачи «Спартака» думают так же. Да и любой человек, игравший в футбол, это понимает.

Дополним этот параграф и другими деталями. Во-первых, Кокорин прервет отпуск и вернется в Москву к концу года. Это и есть договоренность с клубом.
Во-вторых, и это самое парадоксальное, что Кокорин летит на Мальдивы с Александром Соболевым. Вот уж кого — после операции на колено — при большом желании можно было оставлять в Москве на процедуры. Но по нему у «Спартака» таких требований нет.
Часть 2. Зачем унижать Кокорина
И здесь возникает вопрос: а зачем нужно это унизительное требование отказаться от отпуска при купленных билетах? Зачем нужна атака на Кокорина от развесивших уши телеграм-каналов и не способных анализировать ситуацию журналистов? Зачем запускать программу унижения своего же футболиста?
Ответы очевидны.
Кокорин — это очень раздражающий актив. Ты выделил на бриллиант кучу денег и тратишь их в рассрочку на три года, а тебе привозят алмаз, который еще и ломается при обработке. Тут каждый мужчина обидится, а уж женщина тем более. В семье Федунов, конечно же, хотят получить деньги назад, а менеджеры берутся за выполнение задания.
Но если Кокорина с такой зарплатой никому не продать, то нужно его психологически доканать, посадив в околофутбольную тюрьму, из которой он сам захочет сбежать.

Именно поэтому мы читаем непроверяемые вбросы и о том, что N9 якобы отказывается играть, что он якобы получает люлей от Ещенко и что якобы сбегает на Мальдивы, нарушая якобы единственно верные и осмысленные требования. Дальше его могут заставить сидеть в Москве во время сборов, пока игрок не возьмет инициативу в свои руки.
В мягком варианте это может быть корректировка контракта относительно забитых мячей и сыгранных матчей.
В жестком — Кокорин согласится уйти без компенсации. Причем куда угодно, потому что «Спартак» ежедневно и собственноручно понижает ему трансферную цену.
А в шикарном — «Спартак» дождется нового необдуманного и эмоционального хода от игрока, после которого контракт с ним можно будет разорвать со штрафом от самого футболиста.
Часть 3. А кто виноват-то?
У Кокорина не лучшая репутация, но говорящим головам нужно понять одну вещь: в футболе бывает, что игроки получают травмы и чувствуют боль, даже если МРТ не показывает жутких повреждений. И, может, они сильнее всего хотят восстановиться, но организм дает сбой. У Кокорина сумбурный год, который он мог бы преодолеть и заблистать так, как и обещали Федунам.
И обещать могли много чего. Газизов действительно мог блефовать при подписании контракта. Не исключено, что говорил он руководству и о расписке, при которой Кокорин вернет часть денег, если не забьет 10 голов. Но была ли эта расписка? И если да, то где она сейчас?

Впрочем, и не важно. Ведь проверяла, согласовывала и утверждала трансфер именно СЕМЬЯ.
Так что свалить все на Кокорина, запустить на него атаку — все это очень верно, и мы можем только восхищаться пропагандистскими успехами нового менеджмента «Спартака».
Респект им.
Надеюсь, всем вам, верующим, это тоже нравится.