«Динамо» и «Московский метрополитен» представили карту «Тройка» в клубном дизайне
«Динамо» и «Московский метрополитен» представили карту «Тройка» в эксклюзивном клубном дизайне. В рамках сотрудничества выпущены 10 000 карт.
«Дизайн динамовской «Тройки» выполнен в соответствии с сезонной кампанией клуба, слоган которой «Сила в движении» одинаково справедлив и для футбола, и для пассажиров метрополитена», — отмечается в пресс-релизе.
Приобрести клубную «Тройку» можно в интернет-магазине dynamoshop.ru, в точках продаж атрибутики на «ВТБ Арене» в дни домашних матчей, в сувенирных магазинах метрополитена, на стойках «Живое общение», а также в интернет-магазине shop.mosmetro.ru.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.