«Спартак» объявил о сотрудничестве с парфюмерной компанией
Сегодня, 17 августа, проходит пресс-конференция, посвященная сотрудничеству «Спартака» и парфюмерной компании Arnest.
В рамках сотрудничества со «Спартаком» компания, в портфеле которой около 40 собственных брендов, планирует выпустить лимитированную линейку продуктов для болельщиков разных возрастов под брендом Deonica.
«Спартак» считается общенародным достоянием и народным клубом России. Мои сыновья, находясь не в России, все равно болеют за «Спартак». Мы бы хотели, чтобы по всей стране узнали про наше партнерство. Мы думаем, что это будет полезно и для «Спартака». У нас есть серьезные и интересные намерения», — сказала генеральный директор компании Arnest Елена Сагал, слова которой передает корреспондент Sport24 Арарат Мамбреян.
«Мы приветствуем компанию Arnest. Я добавлю, что мужчинам в России теперь выбора не осталось. Мы выбираем эту компанию, надеемся на долгое сотрудничество», — отметил генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов.
«Контракт рассчитан на год. У нас спонсорство и партнерство с клубом. Мы будем спонсорами во время матчей. Будет реклама на играх «Спартака», совместная продукция, отдельный логотип», — добавила Сагал.