РПЛ близка к продаже прав на трансляции матчей в Бразилии, США и Гонконге
Директор по коммерции, маркетингу и коммуникации Российской Премьер-Лиги Павел Суворов рассказал, как обстоят дела с трансляциями чемпионата на международном уровне.
«Российская Премьер-Лига в силу разных причин самостоятельно занимается реализацией международных прав. На базе лиги создана проектная группа. Мы уже анонсировали ряд инициатив в этом направлении. Это касается и сотрудничества с YouTube, Google, где мы запустили сервис платной подписки. Наверное, первыми в мире. Мы уже анонсировали сделки на рынке балканских стран и на территории большей части бывших советских республик, а также в Испании.
Сейчас продолжается эта работа. Мы очень близки к соглашениям в Бразилии, США и Гонконге. Можем закрывать сделки, просто нужно провести ряд внутренних формальных процедур, после чего мы сможем об этом объявить. Мы обсуждаем сделки и по другим рынкам — Германии, Израилю, Китаю. В ближайшие два сезона мы планируем заниматься этим сами. Там, где есть хорошее предложение от вещателя, мы будем работать с вещателем, который купит права на этой территории. Если предложение нас не устраивает, мы будем стараться действовать посредством видеосервисов — это и YouTube, и в принципе мы задумываемся о своем приложении», — передает слова Суворова корреспондент Sport24 Алина Матинян.
Ранее сообщалось, что РПЛ намерена ограничить показ рейтинговых игр на «Матч ТВ». Бесплатно будут транслировать 60 матчей за сезон.
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене