«Локомотив» начал продажу абонементов на новый сезон и ввел виртуальную подписку
«Локомотив» — первый московский клуб, открывший продажу абонементов на новый сезон. Из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений вместимость стадиона сокращена, и большинство болельщиков не могут занять свои обычные места. В связи с этим «Локомотив» ввел виртуальную подписку, сообщает пресс-служба клуба.
Вместо традиционного варианта абонемента, закрепленного за конкретным креслом на трибуне, клуб предлагает болельщикам возможность выбора и подарит набор дополнительных опций.
«Виртуальный абонемент» предложен в пяти категориях: «Юг + Север» (трибуны за воротами), «Центр», VIP, «Ресторан» и Diamond. Подписка действует на домашние матчи чемпионата и Кубка России, которые будут проходить со зрителями.
Перед каждым таким матчем на официальном сайте «Локомотива» будет открываться приоритетный доступ к выбору мест для владельцев подписки. Каждый сможет бесплатно выбрать одно место на трибуне, соответствующей категории. При этом подписки более высокого ценового уровня открывают доступ к секторам более низкого. Таким образом, у каждого болельщика появится возможность менять место просмотра матча и угол обзора на каждой игре.
Матчи Лиги чемпионов в этом году не входят в пакет абонемента: УЕФА не анонсировал свое решение по количеству зрителей. В случае, если матчи Лиги чемпионов пройдут со зрителями, владельцы подписки также получат приоритетное право покупки билетов (или пакетного предложения) и особую скидку.
Помимо невысокой цены на абонемент, при его покупке действуют скидка для владельцев абонементов предыдущего сезона, а также скидки для льготных категорий болельщиков (школьники и студенты, пенсионеры, многодетные родители). Также владельцы подписки получают 30% скидку на игровую форму нового сезона, скидки на парковку в дни матчей и другие бонусы.
