В «Локомотиве» объяснили, почему врачи разрешали играть Самохвалову. Футболист умер из-за проблем с сердцем
Медицинский директор «Локомотива», главный врач сборной России Эдуард Безуглов прокомментировал скандал со смертью 22-летнего футболиста железнодорожной команды Иннокентия Самохвалова, который в апреле скончался во время индивидуальной тренировки.
Интервью у Безуглова взял бывший футболист Евгений Савин, который в настоящее время является ведущим популярного ютуб-канала «КраСава» (1,01 млн подписчиков). По информации Савина, Самохвалову поставили диагноз, который вообще несовместим с футболом. Брат игрока рассказал о имевшихся проблемах с сердцем.
«Эдуард, помимо комитета в РФС вы еще возглавляете медицинский отдел футбольного клуба «Локомотив». Вы можете рассказать всем людям, чтобы все поняли раз и навсегда, что произошло в апреле с Иннокентием Самохваловым? Человек умер на тренировке», — обратился к врачу Савин.
«Иннокентий Самохвалов — воспитанник академии «Локомотива», он проходил УМО (углубленное медицинское обследование) множество раз. Два раза в год минимум, во время учебы в школе в академии, потом закончил и в дублирующем составе был. У него был несколько лет назад эпизод, когда он не прошел УМО сразу и было назначено дообследование, какое-то лечение. Когда он получил допуск, то спокойно играл. Вернувшись, он раз в полгода проходил УМО, и ни разу не было, чтобы он это УМО не проходил. Возглавлял отдел по исследованиям сердца известный профессор, репутация которого сомнению не подлежит. Иннокентий получил допуск зимой. Медосмотр, когда он уехал в аренду, он не из-за пульса не прошел, поверьте.
В РПЛ когда давали заявку, у него допуск был, обследование он проходил углубленно. Там было и холтеровское мониторирование, и стресс-тест… Никаких сомнений в получении допуска не было. Жалоб во время сборов, когда он был с «Казанкой», не было. Каждый такой случай очень подробно рассматривается. Проводится вскрытие, патологоанатомы дают свое заключение. Поверьте, если было бы какое-то чье-то упущение, уже давно бы было заведено уголовное дело. Это не было сделано. Я знаю, что его наблюдал и профессор Макаров в свое время. Тоже никаких ограничений в нагрузках не было», — сказал Безуглов.