Из-за ухода Семина болельщики громят соцсети спонсоров «Локо». И требуют убрать Кикнадзе и Мещерякова

Отношения фанатов и руководства «Локомотива» оставались напряженными последний месяц: на фоне слухов о приезде в Москву Марко Николича болельщики публично выразили поддержку Юрию Семину. В клубе отреагировали официальным заявлением Василия Кикнадзе.
После объявления о непродлении контракта с Семиным диалог испортился окончательно. Объединенный сайт болельщиков «Локомотива» United South потребовал отставки руководства.
Мы считаем произошедшее одним из самых мерзких и необоснованных решений в истории «Локомотива». Это решение против логики, против «Локомотива», его традиций и истории.
***
«Мы выражаем презрение «Совету директоров и менеджменту клуба». Вы очернили доброе имя «Локомотива». Вы замарали наши традиции и предали надежды болельщиков! Вы растоптали все то чистое и искреннее, за что боролись и во что верили тысячи красно-зеленых! Вы опозорили то, что десятилетиями закладывалось в основу создания нашей Команды. Вы оскорбили нашу живую Легенду. Вы наплевали на принципы и совесть. Нам с вами не по пути!»
Но уточнил: из-за ограничения в действиях, эпидемиологической ситуации и пропускного режима фанаты не могут централизованно выразить свою позицию действиями на улице или у стадиона, но сайт не имеет права отговаривать болельщиков и от каких-либо акций.
У «РЖД-Арены» стали проходить одиночные пикеты.
А на столбах появились черно-белые портреты Василия Кикнадзе и Анатолия Мещерякова с гвоздиками.
Дальше болельщики атаковали соцсети «Локомотива». В инстаграме клуб даже закрыл комментарии к посту о партнерской интеграции с онлайн-кинотеатром Okko. В итоге болельщики переместились в аккаунт Okko, а также начали громить соцсети остальных спонсоров.
Теперь комментарии к постам «РЖД», adidas, Pepsi и Bud завалены призывами вернуть Семина, а также уволить Кикнадзе и Мещерякова.
Фанаты угрожают перестать пользоваться услугами компаний, которые работают с «Локомотивом», и назло рекламируют их конкурентов.


Аккаунт «РЖД» тоже пытался отвечать, но не справился с напором.


«Пепси» тоже досталось.

И adidas.

Тем временем у стадиона «Локо» появилось большое граффити в поддержку Семина.
До возобновления РПЛ — ровно месяц. Кажется, руководству «Локомотива» сильно повезло, что матчи будут проходить без зрителей.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.