Тарасов: «Я что, 6 лет терпел маленькую грудь Бузовой? Она сама захотела сделать операцию»
Полузащитник «Рубина» Дмитрий Тарасов рассказал о своем браке с певицей и телеведущей Ольгой Бузовой. Пара развелась 30 декабря 2016 года.
«Я молчал 6 лет. Наблюдал со стороны. Тот, кто молчит, наверное, счастливый человек. И я до сих остаюсь счастливым человеком. У меня есть все, чего я хотел и о чем мечтал. Но мне хочется рассказать, как было.
Бузова говорила, что одной из моих претензий была в том, что у нее маленькая грудь? Не видел ее интервью, но это неправда. Я что, шесть лет, что ли, терпел маленькую грудь? Это бред. Это ее не устраивала грудь, она хотела сделать операцию. Я — за естественную красоту. В этом проблем точно не было. Первый раз слышу.
Обвинения в изменах — тоже вранье. Причина в другом. Нас познакомила ее подруга Маша Горбань. Закрутилось сразу, была искра. Мы разговаривали до утра, и все было хорошо. Я не помню даты, но спустя какое-то время мы решили перейти к новому этапу. Я очень люблю детей. У меня есть ребенок от первого брака, но там не сложилось с полноценной семьей. Я всегда мечтал о полноценной семье, доме. Перед глазами всегда была моя семья. Мы это обсуждали с Олей. У нас был разговор в ресторане, я спросил про детей. Она сказала: «Супер, но я хочу свадьбу». У меня только пять месяцев прошло с развода, алименты, я был не готов. Но Оля сказала, что дети будут только после свадьбы. Я согласился, решил, что тогда будет брачный контракт. Не хотел пышной свадьбы, предложил расписаться и куда-то улететь.
Сомнений в искренности не возникло, но сейчас осознаю, что это были звонки, которые потом мне с каждым годом отдавали сигналом, что это не то, что мне нужно. Мы пришли к общему мнению о брачном контракте. Только так мы делаем свадьбу.
Было ли в контракте условие, что если в течение шести лет Ольга не рождает ребенка, то она при расторжении не получает ничего? Бред. Такого не было. Этот контракт до сих пор у меня на руках. Там был только пункт, что то, что покупаю я, отходило мне. Все, что вместе, — делится 50 на 50. Все вписывается в договор и отдается юристу. Это все можно было менять», — рассказал Тарасов в эфире ютуб-шоу «Алена, блин».