«Барселона» впервые продаст права на переименование «Камп Ноу». Деньги пойдут на борьбу с коронавирусом
«Барселона» впервые в своей истории продаст права на нейминг своего стадиона «Камп Ноу». Спонсорский контакт будет заключен на сезон-2020/21, а все вырученные средства клуб передаст собственному фонду для борьбы с коронавирусом.
«Камп Ноу», самый большой по вместимости стадион в Европе (99 354 зрителя), был открыт в 1957 году и никогда не имел спонсора в своем названии.
На сайте «Барселоны» отмечается, что заработанные на продаже нейминга деньги будут направлены клубным фондом как в испанские, так и международные исследовательские проекты, цель которых — противодействие COVID-19.
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0