Прядкин: «Мы проделали большую работу по обновлению и улучшению продукта РПЛ»
Президент РПЛ Сергей Прядкин, переизбранный 17 марта на новый пятилетний срок, рассказал о проделанной работе по улучшению продукта лиги.
«Я благодарен клубам Премьер-лиги за оказанное доверие, для меня очень важна их единогласная поддержка. Мы вместе проделали большую работу по обновлению и улучшению продукта лиги.
Провели ребрендинг и обновили коммуникационную стратегию бренда. Усилили спортивную составляющую турнира. Ввели дополнительные критерии лицензирования, внедрили институт матч-менеджмента и перешли на современные принципы составления календаря. Стадионы стали более комфортными и безопасными.
Для финансовой стимуляции клубов и улучшения работы со зрителями ввели дополнительный маркетинговый критерий при распределении средств, продлили отношения с генеральным и подписали соглашение с титульным партнерами.
Чтобы двигаться вперед, нам предстоит сделать еще больше. Сегодня были определены основные направления работы лиги на ближайшие 5 лет. Вместе мы будем делать ее сильнее, привлекательнее и интереснее», — цитирует Прядкина официальный сайт РПЛ.
Основные положения новой стратегии развития РПЛ будут включать в себя: дальнейшее развитие и совершенствование соревновательного и медийного продуктов лиги; маркетинговые инициативы, нацеленные на привлечение и цифровизацию аудитории; рост доходов от реализации коммерческих и медиаправ с учетом современных трендов; оптимизацию системы корпоративного управления и организационной структуры.