РПЛ начала монетизировать трансляции матчей на ютубе
Российская Премьер-лига запустила сервис платной подписки на прямые трансляции матчей на базе нового продукта ютуба «Спонсорство». Подписка на все матчи весенней части сезона-2019/20 будет доступна за пределами России (права на показ матчей принадлежат ООО «Национальный Спортивный Телеканал») и СНГ в странах, на территории которых видеохостинг активировал модель «Спонсорство».
Сервис платной подписки на матчи РПЛ состоит из двух уровней. На базовом уровне пользователю доступны две трансляции матчей в туре с английским комментарием за $2,99. На расширенном уровне зрителям будут предложены все матчи с русским комментарием, а также два с английским. Стоимость такой подписки составляет $4,99 в месяц.
«На настоящий момент РПЛ изучает перспективу запуска собственного или партнерского ОТТ-сервиса для международной аудитории, и в этом контексте соглашение с Google — очень важный этап в осуществлении наших планов с точки зрения понимания предпочтений аудитории, ее чувствительности к цене и уровня конверсии», — рассказал о партнерстве с Google коммерческий директор РПЛ Павел Суворов.
Оформить подписку на трансляции можно со 2 марта. В 21-м туре РПЛ, который стартует 7 марта, с англоязычным комментатором можно будет посмотреть игры «Ростов» — ЦСКА и «Спартак» — «Краснодар».
Также для всех платных подписчиков канала РПЛ будет выходить еженедельный обзор тура с английским комментарием. Хайлайты всех матчей останутся доступны для всех зрителей за пределами России.