«Вперед, Китай!» «Интер» поддержал борьбу с коронавирусом и сыграет в дерби в специальных нашивках
Еще две недели назад маркетологи «Интера» разрабатывали специальную форму в честь китайского Нового года. И против «Кальяри» футболисты вышли в майках с иероглифами, с помощью которых были написаны их фамилии.
В миланском дерби будет новая акция. В «Интере» решили поддержать всех жителей Китая из-за вспышки коронавируса. «Сегодня и всегда — мы вместе! Будьте сильными. Мы посылаем нашу поддержку в город Ухань и всему китайскому народу в это непростое время», — на официальном сайте нерадзурри презентовали нашивки с надписью «Вперед, Китай». В них футболисты сыграют с «Миланом».
По последним данным, число жертв коронавируса в Китае превысило 800 человек. А количество зараженных приближается к 40 тысячам.
«Интер» не первый год тесно связан с Китаем из-за владельцев и спонсоров. С осени 2018 года клубом управляет Стивен Чжан — сын президента китайской компании Suning Group Чжана Цзиньдуна.
По опросам китайской поисковой платформы Weibo, в Китае по популярности с «Интером» конкурирует только «Барселона». И это — прямой результат работы, проделанной в последние годы Чжанами.
С момента вспышки коронавируса Suning Group постоянно оказывает поддержку Китаю: бесплатно доставляет продукты и необходимые посылки из-за границы в больницы и другие учреждения. А также подарил Уханю 300 тысяч медицинских масок.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.