logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Футбол
10 сентября 2019, Вторник, 16:46

Фанаты «Ливерпуля», «Боруссии», сборных Сенегала и Японии поборются за награду «Болельщики года»

В рамках премии Football Heroes 12 сентября 2019 года в Москве состоится церемония вручения наград за вклад обучению футболу, за сообщение высокого уровня социальной ответственности, лучшему спортивному агентству года, а также лучшим болельщикам. Номинанты выбираются экспертами ИФДА по всему миру. Победители определяются по итогам голосования бывших футболистов со всех континентов.

В номинации «За вклад обучению футболу» представлены следующие проекты:

• Программа «Из школы на стадион» (Италия) — проект, направленный на то, чтобы научить детей поддерживать свою команду, а не болеть против соперника.
• «Футбольный Проект» (Великобритания) — инициатива издательства Reach, объединяющая региональных футбольных писателей в одну команду, создающая еще 16 журналистских позиций, нацеленных на обеспечение широкого освещения и создание интересного футбольного контента.
• SOLTILO (Япония) — футбольная академия Кейсуке Хонды, семейная футбольная школа с проектами в Камбодже, Таиланде, Уганде, Японии и других странах мира.

На почетный титул «Болельщики года» претендуют фанаты сразу трех команд: болельщики «Ливерпуля» за потрясающую атмосферу на стадионе на каждой игре, болельщики дортмундской «Боруссии» за невероятные перфомансы, а также все те, кто поддерживал сборные Сенегала и Японии на чемпионате мира 2018 года в России за уборку на стадионе после игр мирового первенства.

Получить награду «За сообщение высокого уровня социальной ответственности» могут:

• Команда проекта Life Tackle (Европейский Союз) — их проект направлен на повышение осведомленности об управлении окружающей средой на футбольных стадионах с целью сокращения отходов во время футбольных мероприятий и решения других экологических проблем, связанных с подобными событиями.
• UEFA — за инициативу, посвященную Всемирному дню сердца, по сбору любимых рецептов знаменитых футболистов и пропаганде здорового образа жизни.
• Nike — за рекламную кампанию в поддержку женского футбола.

Наконец, лучшим «спортивным агентством года» могут быть признаны:

• Агентство «Entourage Sports & Entertainment» (Великобритания) — за многочисленные успешные спонсорские проекты по всему миру.
• Агентство «Football Champions Tour» (Великобритания) — за организацию турнира «Star Sixes», а также за участие в организации сопутствующих Лиге Чемпионов УЕФА мероприятий.
• Агентство «Dema4» (Италия) — за успешную организацию Ежегодной премии «Gran Gala del Calcio» по итогам сезона 2017/18 Чемпионата Италии по футболу и разработанные успешные стратегии брендов.

Football Heroes — международная футбольная премия, отмечающая профессиональный вклад людей, развивающих спорт и продвигающих ценности игры номер один в мире. Организаторы церемонии Football Heroes — агентство Global Leader in Sport.