logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Судья Матюнин объяснил, почему не засчитал гол Азмуна в матче «Зенит» — «Ахмат»

ФутболРПЛ
19 августа 2019, Понедельник, 14:32

Судья Алексей Матюнин объяснил, почему он не засчитал гол нападающего «Зенита» Сердара Азмуна в домашнем для петербургской команды матче 6-го тура РПЛ с грозненским «Ахматом» (0:0). Азмун забил гол на 7-й минуте, но Матюнин не засчитал его, а назначил штрафной в ворота «Ахмата» и удалил с поля капитана грозненцев Ризвана Уциева, усмотрев в его действиях фол на полузащитнике «Зенита» Александре Ерохине.

«Момент однозначный — красная карточка. Лишение соперника очевидной возможности забить гол. На одном из повторов четко видно, как Уциев ударил коленом соперника по пятке. Для квалификации эпизода не имеет значения, умышленно это было сделано или нет.

Свисток раздался сразу после нарушения. Если вы посмотрите стоп-кадр, то увидите, что защитники находились ближе, чем нападающий. Если бы в том эпизоде я продолжил игру, то не было вероятности, что Азмун забьет гол, а защитники притормозят. Был бы применен принцип преимущества и по правилам я бы не смог уже наказать Уциева красной карточкой, только желтой», — цитирует Матюнина «БИЗНЕС Online».

Комментатор «Матч ТВ» опубликовал нашумевший эпизод игры «Зенит» — «Ахмат» в замедленном повторе

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0