ФутболРПЛ

«Спартак» замутил мегаконкурс. Можно выиграть миллион за гол на «Открытие Арена»

Александр Мысякин, Sport24
Поделиться
Комментарии
Winline и красно-белые устраивают лучшие в России активности для болельщиков.

В РПЛ почти не осталось клубов без спонсорских контрактов с букмекерами. Только вот в большинстве случаев партнерство ограничивается пресс-релизом и размещением логотипа на игровой форме. Перспективная тема активации спонсорских возможностей практически не развивается.

Но есть исключения. Одно из них — партнерство ФК «Спартак» и Winline.

Разбираем, пожалуй, лучший на сегодня кейс сотрудничества российской команды и букмекера на примере самого популярного клуба страны.

У каждого футбольного клуба в пуле партнеров обычно от 5 до 20 спонсоров. Партнер становится заметным не тогда, когда появляется на игровой форме команды, а когда логотип бренда начинает напрямую коммуницировать с болельщиками, которым неинтересен партнер его любимой команды до тех пор, пока этот партнер не начинает с ним взаимодействовать, становиться стилем его жизни, как и любимый клуб.

Winline — это тот партнер ФК «Спартак», который добавляет игре еще больше эмоций и азарта. А также дает возможность болельщикам прикоснуться к святая святых — выйти на футбольное поле родного стадиона или вручить лично награду лучшему игроку месяца. С этой целью для болельщиков был придуман конкурс «Гол на миллион» и приз «Лучший игрок месяца».

Вот уже третий сезон на каждой домашней игре болельщик ФК «Спартак» получает уникальный шанс выйти на поле «Открытие Арена» в перерыве матча и выиграть денежный приз от 11 000 до 1 миллиона рублей.

Участник выбирается на домашнем стадионе красно-белых. Поучаствовать в отборе может каждый желающий, достаточно быть зарегистрированным в Winline и оказаться точнее других в футбольном «дартсе».

Далее болельщик получает возможность пробить по воротам с определенной точки.
Можно снизить риск, пробив по центру из-за штрафной. И выиграть 50 тысяч.

А можно рискнуть на миллион, исполнив сухой лист с углового. Как, например, этот спартаковский фанат, которого от джекпота отделили сантиметры.

По признанию самих болельщиков, главный приз — это возможность выйти на газон их родного стадиона, почувствовать атмосферу, дыхание стадиона с кромки поля.

Получи шанс выйти на поле «Открытие Арена» и выиграть миллион во время дерби «Спартак» — «Динамо» >>>

Также каждый участник получает дополнительный приз — мяч или футболку с автографами футболистов «Спартака».

На сайте «Спартака» любой поклонник красно-белых может проголосовать за лучшего игрока месяца.

Болельщик, проголосовавший за победителя, выбирается случайным образом и получает уникальную возможность посетить легендарную базу ФК «Спартак» в Тарасовке и вручить награду лично.

Вот эмоции счастливчика, награждавшего Георгия Джикия.

В условиях растущей конкуренции на российском рынке и другие букмекеры со временем будут вынуждены активнее участвовать в жизни спонсируемых ими команд, а не быть просто очередным логотипом на футболке. Успешный опыт Winline и «Спартака» поможет им в этом.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

РПЛ
ФК Спартак Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0