ФутболРПЛ

В РПЛ пояснили систему финансового поощрения клубов

Поделиться
Комментарии

Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов рассказал, каким образом клубы будут получать доход от лиги. По словам Суворова, в РПЛ не существует понятия «призовой фонд», но существует схема поощрения клубов, в которую включены три компонента.

«60% распределяется по спортивному принципу (выше место — больше сумма призовых). Еще 32% распределяются в равных долях между клубами. Остальные 8% распределяются в соответствии с маркетинговыми критериями. Основное в этом — заполняемость трибун. Мы ввели его (показатель. — РБК) в прошлом сезоне. Если клуб в среднем обеспечивает заполняемость трибун более 50%, то допускается к распределению этих 8%. Клубы, которые не обеспечивают, просто не допускаются к распределению этих средств.

У нас есть коммерческие циклы, в рамках которого мы реализуем права, полученные от РФС. Этот четырехлетний цикл мы должны потратить на то, чтобы обеспечить интерес зрителя. Еще три сезона мы будем действовать в рамках действующих договоров, которые подписали. Мы можем их увеличивать, но не думаю, что это будет существенное увеличение. Это в процентном отношении 20-30%. Нужно готовиться к следующему циклу и делать качественный шаг вперед именно за счет последовательных инвестиций в бренд и продукт», — цитирует Суворова «РБК-Спорт».

За прошлый сезон «Зенит» получил за победу в РПЛ 5 млн евро. По данным источника, лига на сезон-2019/20 входит примерно с тем же объемом договоров. По данным
аудиторской компании Deloitte, РПЛ в сезоне-2017/18 РПЛ заработала в общей сложности 813 млн.

РПЛ стала 6-й футбольной лигой Европы по доходам

РПЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0