Аршавин: «Если болельщику нужен дополнительный допинг, пусть пьет пиво»
Бывший футболист «Зенита» Андрей Аршавин высказался относительно пива в футболе и сотрудничества клуба из Санкт-Петербурга с пивоваренной компанией Heineken.
Сегодня «Зенит» на три года продлил контракт с Heineken, которая владеет брендом «Степан Разин».
В рамках сотрудничества выпущена специальная лимитированная коллекция пива с игровыми номерами и фамилиями игроков команды из Санкт-Петербурга.
«Алкогольные напитки — нормальное явление. И для Англии, и для других стран. Болельщики перед матчем идут в паб, где выпивают не одну пинту. Футбол и пиво всегда рядом. Не знаю, хорошо это или плохо, но это факт. Если болельщику нужен дополнительный допинг, то пусть пьет пиво. И своими эмоциями заряжаю команду.
Это общепринятая практика, когда клубы и пивоваренные компании сотрудничают. Конечно, мы ждем меньше пива, больше денег. Чтобы «Зенит» был более финансово стабильным. Надеюсь, сотрудничество будет плодотворным», — заявил Аршавин, слова которого передает корреспондент Sport24 Владимир Колос.