Банк «Открытие» объяснил, почему использовал в рекламе стадион «Краснодара», а не «Спартака»
В банке «Открытие» объяснили, почему в новой рекламной кампании был задействован стадион «Краснодара», а не «Спартака». Спартаковский стадион, который был открыт в 2014 году, назван именем банка — «Открытие Арена». Контракт между «Открытием» и «Спартаком» был подписан в 2013 году. Новое соглашение, заключенное в 2018 году, будет действовать до 2023 года.
Некоторые болельщики «Спартака» возмутились в соцсетях в связи с тем, что в новом рекламном ролике банка «Открытие» использован стадион «Краснодара», несмотря на сотрудничество с московским клубом.
«По телеку реклама банка @otkritie, туда-сюда, и бац — в рекламе стадион «Краснодара». Не, ну умные люди, да…» — написал один из пользователей твиттера.
«А вы какой-то другой стадион хотели там увидеть?» — ответил официальный твиттер банка «Открытие», чем вызвал негодование болельщиков «Спартака».
Sport24 обратился за комментарием в пресс-службу банка «Открытие».
«В основу нашей рекламной кампании была заложена концепция, согласно которой банк «Открытие» работает на всей территории России и, развивая регионы, помогает развивать всю страну. Поэтому и было принято решение использовать в видеоряде символы разных городов. Мы вышли за рамки наших личных предпочтений, чтобы показать историю, объединяющую всех россиян», — сообщили в пресс-службе.