Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко обнародовал предварительные результаты первого этапа абонементной кампании, которая стартовала 10 июня.
«Через три дня заканчивается первый этап абонементной кампании сезона-2019/20, и можно подвести предварительный итог.
По результатам продаж первых 12 дней кампания идет отлично: +5,7% в количестве абонементов по сравнению с аналогичным периодом кампании сезона-2018/19», — говорится в сообщении в официальном мессенджере «Спартака», которое Атаманенко опубликовал в твиттере.
Ранее стало известно, что самый дешевый абонемент на матчи «Спартака» стоит 7 тыс. рублей, самый дорогой — 217 тыс. рублей.
Кафельников: «При Кононове меня на стадионе не будет. Моих 720 тысяч рублей «Спартак» не увидит»