Ромашов: «Кокорин только за последний год помог шести детям-инвалидам»
Сегодня, 17 апреля, в Мосгорсуде проходит очередное заседание по делу нападающего «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева, которые с октября 2018 года находятся под стражей в СИЗО «Бутырка».
«Я поддерживаю доводы своей апелляционной жалобы. В тексте оспариваемого постановления не указан общий срок содержания под стражей. Суд не принял во внимание, что содержание по уголовным делам должно не превышать двух месяцев. Я прошу апелляционный суд учесть эти обстоятельства.
Судья Пресненского суда воспользовался правом продлить арест до 6 месяцев. Но он не объяснил, почему избрал эту меру. Я не понимаю этого. Я могу судить, что это форма оказания давления.
Суд также не учел сведений, характеристик Александра Кокорина. О его маленьком ребенке, о его благотворительной деятельности. Только за последний год он помог 6 детям-инвалидам. Кроме того, суду были предъявлены сведения о состоянии здоровья Кокорина. Помощь ему оказывают тюремные фельдшеры, а не профессиональные врачи, в том числе из клуба «Зенит». Дальнейшие такие действия приведут к инвалидности», — передает слова адвоката Александра Кокорина Андрея Ромашова с судебного заседания корреспондент Sport24 Тигран Арутюнян.
Мамаев, Кокорин, его младший брат Кирилл и играющий в любительской лиге Александр Протасовицкий 8 октября 2018 года стали участниками двух конфликтов в центре Москвы. Первый произошел, когда несколько мужчин напали на водителя одного из ведущих Первого канала Виталия Соловчука, избили его, а также повредили машину. Позже компания переместилась в кафе, где ими был избит глава департамента Минпромторга Денис Пак. На прошлой неделе, 3 апреля, Пресненский суд Москвы продлил им срок ареста на полгода.