Официант: «Не могу с уверенностью сказать, что отнес в подсобку тот стул, который летел в Пака»
Ринат Токтаров, официант «Кофемании», рассказал, как вели себя полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев и нападающий «Зенита» Александр Кокорин в день, когда избили главу департамента Минпромторга Дениса Пака.
Мамаев, Кокорин, его младший брат Кирилл и играющий в любительской лиге Александр Протасовицкий 8 октября 2018 года стали участниками двух конфликтов в центре Москвы. На прошлой неделе, 3 апреля, Пресненский суд Москвы продлил им срок ареста на полгода.
«Это было просто громкое общение, смех. Немного вызывающе, звучали матерные слова. Не могу говорить за них. Компания не приставала к посетителям. Когда Пак делал заказ, к нему не приставали, его не оскорбляли.
Я не помню траектории удара. После видео все перемешалось. Видел ли на лице Пака следы крови? Не смотрел, потому что провел время с Кириллом.
Сговаривалась ли группа людей между собой в нападении на Гайсина? Думаю, сговора не было. Они были в разных частях зоны. Я не могу видеть полной картины, потому что находился с Кириллом. Гости говорили правильные слова, успокаивали. Это подействовало, путем убеждения остановили конфликт. Рукопожатия были, но между кем и кем — не могу сказать. Все переходило в спокойное общение.
Первыми ушли ребята. Они расплатились, мы открыли запасной выход. Пак, если не ошибаюсь, пересел за другой стол. Но вообще после конфликта я убирался в своей зоне. Кто и во сколько ушел, не знаю.
Приехала полиция, разговаривала с менеджером, людьми. С теми, кто был в костюмах. В мою смену осмотр не проводили, ничего не огораживали. Изымали ли стул? Не могу сказать, что с ним было дальше. Последствий не знаю.
Стул я отобрал, потому что он был расшатан. Но я не уверен, что это был именно тот стул.
Куда приземлился стул? На правую сторону Пака. Уверен, что он летел в него. Не могу с уверенностью сказать, что отнес в подсобку тот самый стул», — передает слова Токтарова корреспондент Sport24.ru.