Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
4 апреля 2019, Четверг, 09:26

ЦСКА и Hyundai объявили о возобновлении сотрудничества

Поделиться
Комментарии

Сегодня, 4 апреля, на стадионе «ВЭБ Арена» ЦСКА и компания Hyundai объявили о возобновлении сотрудничества, передает корреспондент Sport24 Алина Матинян.

«Мы были партнерами с 2011 по 2016 год. Выиграли за это время большое количество трофеев, трижды становились чемпионами, брали Кубок и Суперкубок. Надеемся, возобновление сотрудничества будет таким же плодотворным. Будем с гордостью представлять Hyundai на наших футболках, чтобы болельщики видели, что это хорошая современная компания, что их автомобили можно покупать и на них можно ездить. Я очень рад, что наше сотрудничество возобновляется. В 2016 году мы говорили «до свидания». Был чемпионат мира, который лег тяжестью на плечи компании Hyundai, но теперь мы снова работаем вместе. Мы не будем называть цифру — она конфиденциальна. Вы видели ролики, наших ребят с машинами. Будем расширяться. Контракт был подписан в кратчайшие сроки, он будет дополнятся. Опыт сотрудничества у нас есть, и мы им довольны. Компания не будет содержать клуб полностью, само собой. У нас совместная работа, которая пойдет на пользу и компании, и клубу, ” — сказал президент ЦСКА Евгений Гинер.

«Мы действительно рады возобновлению долгосрочного сотрудничества. У нас действительно был перерыв из-за чемпионата мира. Наша компания серьезно была вовлечена в этот проект. Теперь мы хотим возобновить сотрудничество с ЦСКА, потому что футбол в нашей стране вышел на другой уровень. Посещаемость матчей выросла, что говорит о серьезном росте интереса к национальному футболу, где ЦСКА — лучшая команда, на мой взгляд. Мы рады такому сотрудничеству и уверены, что впереди большое количество общих проектов, которые мы уже обсуждаем. Это не годовой контракт, мы рассчитываем на долгосрочное партнерство. Детали соглашения носят непубличный характер, но основа партнерства — это, в первую очередь, брендовое взаимодействие и взаимодействие с болельщиками. Будем активно развиваться в digital направлении», — заявил управляющий директор Hyundai Алексей Калицев.

ПФК ЦСКА Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0