Коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко прокомментировал заявление президента «Зенита» Александра Медведева о том, что у питерцев больше аудитория интернет-пользователей.
«Объективно это связано с тем, что наша аудитория на порядок выше, чем аудитория того же «Матч ТВ» по части интернет-пользователей. Может ли это сделать каждый клуб или только «Зенит»? Для этого надо, чтобы у клуба была соответствующая аудитория. Например, у «Спартака» нет такой аудитории. Это объективные данные», — ответил Медведев на вопрос, почему у «Зенита» появляется возможность показывать топ-игру с «Матч ТВ» бесплатно на своем YouTube-канале.
«Коллеги из «Зенита», похоже, ваш руководитель плохо информирован, когда рассуждает о ТВ-аудитории «Спартака». Покажите ему эту картинку, источник вернее, чем ВЦИОМ. Примечание: Event impressions — это время вещания x на аудиторию. «Спартак» № 1 в РПЛ. Это объективные данные», — написал Атаманенко в твиттере в ответ на слова Медведева.