В Госдуму внесли законопроект о разрешении рекламы пива на стадионах
Председатель комитета по экономической политике и депутат от ЛДПР Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект, разрешающий рекламировать пиво и его производителей на стадионах и вблизи них.
Согласно документу, законной планируют сделать рекламу пива (в том числе и безалкогольного), а также его производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений. При этом существующие ограничения на рекламу пива будут распространяться и на безалкогольное пиво, то есть, пиво крепостью не более 0,5%.
«По примерным расчетам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 миллиарда рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт», — приводит слова Жигарева РИА Новости.
Напомним, пиво не продается на российских спортивных аренах с 2005 года. Исключение было сделано лишь на Кубке конфедераций и чемпионате мира по футболу. Ранее ряд российских футбольных чиновников высказались за то, чтобы пиво вновь начали продавать на стадионах.
Прядкин: «Наша позиция одна — пиво на стадионах должно быть»
Мейтин: «Если разрешат продажу пива, то те, кто смотрит футбол в барах и по ТВ, вернутся на стадион»