Адвокат Мамаева: «Дело не является сложным. Тверской суд голословно встал на сторону обвинения»
Адвокат Игорь Бушманов, представляющий интересы находящегося в СИЗО полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева, на заседании Мосгорсуда по апелляции в очередной раз призвал перевести футболиста под домашний арест. Также было отмечено, что ранее Тверской суд без обоснованных доводов поддержал позицию обвинения.
«Хотим обратить внимание, что обжалуемое постановление не может быть обоснованным. Оснований в ходатайстве следствия нет. Суд за пределы доводов не выходил, но данные в ходатайствах не подтверждены. Мы второй раз рассматриваем продление меры пресечения, но ранее учитываемые обстоятельства изменились. Расследование было завершено еще в декабре, но следствие неэффективно организовало рассмотрение, из-за чего это затянулось на месяц. Нам не была представлена возможность завершить процедуры раньше. Обращалось внимание, что сроки следствия по данному следствию продлевались необоснованно. Это должно было быть учтено судом первой инстанции, так как происходит создание искусственных обстоятельств дела.
Дело не представляет сложности, следствие навязало тяжкий состав, исходя из чего и выбрано содержание в СИЗО. Но мы просим более внимательной проверки всех обстоятельств. Тверской суд не придал веского значения нашим доводам и голословно встал на сторону обвинения. Доводы носят отягчающий характер и не соотнесены с представленными материалами, положительно характеризующие моего подзащитного. Нет ни одного подтверждения тому, что Мамаев может скрыться или препятствовать следствию.
Все действия, которые вменяются подзащитному несли хаотичный характер, поэтому необъективно говорить, что он опасен для общественности. Он публичное лицо, заграничные паспорта давно изъяты. С учетом его добросовестного процессуального поведения и его позиции, Мамаев намерен дальше добиваться справедливости, а дальнейшее содержание под стражей не соответствует правомерности.
Настаиваем на отмене данного постановления и принятии решения об альтернативной мере пресечения. Тем более на иждивении у Мамаева супруга и двое малолетних детей», — передает слова Бушманова корреспондент Sport24 Алина Матинян.