В день своего 3-летия телеканал «Матч ТВ» запустил флешмоб с участием спортсменов
Увеличение доли показа спортивных соревнований, трансляции новых видов спорта и уникальные программы собственного производства, чемпионат мира по футболу и бой Хабиб vs Конор — в год своего трехлетия «Матч ТВ» неоднократно обновлял установленные ранее собственные максимальные показатели.
Не останавливаясь на достигнутом, телеканал готовит много нового — от документальных и развлекательных проектов для самой широкой аудитории до эксклюзивных контрактов на показ ключевых турниров.
В 2018 году доля показа соревнований по 68 различным видам спорта выросла до 61% от общего времени эфирного вещания. С каждым годом растет зрительская аудитория. В 2018 году она достигла 62,5 миллионов человек, а ежедневно эфир «Матч ТВ» смотрят в среднем 7,7 миллионов зрителей в стране.
В день трехлетия телеканала 1 ноября 2018 года «Матч ТВ» запускает масштабную акцию-флешмоб с хэштегом «#янаматче». В ней участвуют известные российские спортсмены, представляющие все популярные виды спорта, звезды шоу-бизнеса, футбольные, хоккейные клубы и сами зрители. Звезды спорта обратятся в соцсетях к своим подписчикам и расскажут, что за прошедший год им особенно понравилось на телеканале, за кого они болели на чемпионате мира по футболу и на других ярких спортивных событиях в эфире «Матч ТВ». Заканчивая свое видеообращение вопросом «А что делал на «Матче» ты?», они передадут эстафету флешмоба зрителям.
«Цель акции — напомнить всем о важности поддержания активной связи между спортсменами и их болельщиками, к чему «Матч ТВ», как спортивный телеканал, всегда стремится в своей работе», — говорится в пресс-релизе «Матча».