Кокорин и Мамаев избили еще одного человека. Их выгоняют из «Зенита» и «Краснодара»
Вторая драка
Даже спустя несколько часов после новостей о потасовке в одной из московских кофеен, в прессе не утихают разговоры об Александре Кокорине и Павле Мамаеве. Казалось бы, истории о двоих футболистах с максимально скандальной репутацией должны были уже закончиться. Но дальше — больше.
В Сеть просочились новые факты: оказалось, что игроки провели еще более насыщенное утро, чем многие предполагали. За два часа до нападения на чиновника Минпромторга Кокорин и Мамаев напали на другого человека.
Как сообщает телеграм-канал Mash, футболисты набросились с кулаками на человека. Выйдя из одного столичного стриптиз-клуба, компания Кокорина и Мамаева стала конфликтовать с прохожим, который сделал им замечание. В результате потасовки гражданин Белоруссии получил черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и перелом носа.
Пострадавшим оказался 33-летний Виктор Соловьев (по другой версии — Виталий Соловчук), который является водителем телеведущей «Первого канала» Ольги Ушаковой. Мужчина на момент нападения ждал Ушакову за рулем мерседеса и сделал замечание футболистам, которые начали пинать автомобили и облокачиваться на них.
В сети уже появились видеозаписи потасовки.
Что с контрактами игроков?
Футбольный клуб «Краснодар» уже осудил действия своего футболиста и заявил о намерении расторгнуть контракт с Павлом Мамаевым. Его нынешнее соглашение действует до 31 декабря 2019 года.
«Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией, когда начато уголовное расследование инцидента, связанного с футболистом клуба. То, что мы увидели на видео — это возмутительно. И этому не может быть никаких оправданий.
Первое, что мы можем сделать — это применить все возможные санкции, указанные в контракте. Мы наложим на игрока максимальный штраф и отстраним от тренировок с первой командой (к сожалению, в контракте заложен не очень большой срок).
В данный момент мы изучаем, как разорвать контракт с игроком. К сожалению, контракты составлены таким образом, что они максимально защищают профессиональных спортсменов. Но мы сделаем все, чтобы этого добиться», — говорится в заявлении «Краснодара».
«Зенит» тоже резко осудил действия своего игрока, но воздержался от резких заявлений по поводу его будущего.
«То, что произошло вчера в Москве с участием Александра Кокорина, вызывает в клубе резкое неприятие и возмущение. Мы ждем правовой оценки соответствующих органов, но с человеческой и эмоциональной точки зрения подобный инцидент вызывает только стыд.
Сейчас мы не считаем необходимым говорить о наказании игрока со стороны клуба. Оно последует. Но в настоящий момент руководство «Зенита» и болельщики не чувствуют ничего, кроме разочарования, что один из наиболее талантливых футболистов страны повел себя отвратительно», — говорится в официальном обращении сине-бело-голубых.
По информации Sport24.ru, руководство клуба также намерено расторгнуть контракт с Александром Кокориным. Действующий контракт Кокорина с «Зенитом» истекает летом 2019 года. В нем предусмотрена возможность досрочного расторжения клубом в случае грубых нарушений со стороны футболиста.
Как реагирует РФС?
Sport24.ru удалось получить официальную реакцию от исполняющего обязанности президента РФС Александра Алаева.
«Закон для всех один, виновные понесут заслуженное наказание. Уверен, что МВД проведет компетентное расследование и установит все обстоятельства произошедшего.
Такие случаи бросают тень на наш футбол. РФС, наша сборная старались сделать все, чтобы заслужить уважение и любовь болельщиков. На каждой нашей игре мы видим забитые стадионы, чувствуем поддержку людей. Мы знаем, что сейчас в сборной собраны достойные игроки. Мы очень внимательно подходим к отбору в команду, нам нужны не только отличные спортсмены, но и люди, разделяющие наши ценности. Они любят футбол, настоящие профессионалы, уважают болельщиков, занимаются благотворительностью. При этом члены сборной — живые люди, могут пойти куда-то отдохнуть, но понимают, что имеют публичный статус, что за ними следят миллионы, что на них равняются дети», — сказал Алаев в беседе с Павлом Гуревичем.