logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Алексей
Агеев

Ирландский букмекер призвал футболистов-геев совершать каминг-ауты, а Премьер-лигу — покаяться

Paddy Power сражался с гомофобией в России. А теперь взялся за АПЛ.
ФутболАПЛ
7 августа 2018, Вторник, 14:10
Getty Images

Известный своими нестандартными промо-акциями ирландский букмекер Paddy Power вновь напомнил о себе кампанией «Радужные трусы».

Что случилось?

В минувший уикенд в английском Брайтоне проходил крупнейший в Великобритании гей-парад — Brighton Pride. Активным участником действа стал Paddy Power. В частности, компания запустила брендированные автобусы. «Официальный автобус футболистов-геев», — сообщала надпись на их бортах. При этом транспорт был абсолютно пуст.

«В этом и заключается грустная ирония, — сообщил представитель Paddy Power Пол Мэллон. — Мы все восхищаемся английской Премьер-лигой, но сколько вы знаете открытых геев, выступающих в ней? Ни одного! И это позор! Его и символизируют наши пустые автобусы. Это как день рождения с тортом и свечами, но без гостей. И если АПЛ — это лучшая лига в мире, то она должна быть примером для остальных и должна начать борьбу с гомофобией! И призвать футболистов перестать скрывать свою ориентацию».

Причем тут трусы?

Свою акцию букмекер назвал «Радужные трусы». И даже выпустил серию нижнего белья соответствующих расцветок в количестве 5000 экземпляров. Сообщается, что на параде продукция пользовалась повышенным спросом.

Название — отсылка к кампании «Радужные шнурки». Ее суть — поддержание единства в спорте, независимо от сексуальной ориентации, цвета кожи и других параметров. Кампания организована клубом «Стоунуолл» — первым британским открытым футбольным гей-клубом. С 2016 года «Радужные шнурки» активно поддерживаются всеми футбольными ассоциациями Англии и входящими в них клубами.

Getty Images

А что если в АПЛ нет геев?

В Paddy Power убеждены в обратном. За основу в компании взяли статистику, утверждающую, что порядка 2% мужчин в мире гомосексуальны. Соответственно, по расчетам букмекера, минимум полтора десятка футболистов из команд АПЛ должны быть геями. И обязаны как можно скорее в этом признаться.

Обошлось ли без России?

Нет. Борьба с гомофобией — фишка этого лета в Paddy Power. Перед началом чемпионата мира компания обратила внимание на проблемы ЛГТБ-сообщества в России. И в поддержку этого сообщества за каждый гол сборной России на турнире букмекер перечислял 10 тысяч фунтов в фонд журнала Attitude, который занимается борьбой с гомофобией.

Действительно ли Paddy Power так волнуют проблемы секс-меньшинств?

Вряд ли. Компания давно известна тем, что ловит хайп на любых значимых социально-политических событиях. Проблемы беженцев, расизм, сексизм, Brexit, вмешательство России в американские выборы — по всем этим событиям маркетологи Paddy Power запускали акции разной степени успешности. Например, совместные поездки полуобнаженных Путина и Трампа на лошади по центру Лондона. На деле это была всего лишь реклама скачек.

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0