16 новых форм чемпионата России. Сезон стартует сегодня!

Sport24 показывает новые комплекты домашних и гостевых форм команд-участниц чемпионата России сезона-2018/19.
«Локомотив»
Железнодорожники объявили о начале сотрудничества с новым техническим спонсором клуба — Under Armour. Эта компания экипирует «Саутгемптон», АЗ и «Санкт-Паули». В России кроме «Локо» Under Armor будет одевать «Казанку».

Презентация формы «Локомотива» прошла на «РЖД Арене». Там же команде вручали золотые медали за чемпионство. Обратите внимание на резервный сиреневый комплект: в таких же цветах «Локо» играл в Лиге Европы в 2012 году.

ЦСКА
«Армейцы» спустя десять лет вернутся к счастливому для себя техническому спонсору Umbro. Именно в экипировке британской компании ЦСКА выиграл Кубок УЕФА.

Впрочем, сезон-2018/2019 «армейцы» начнут в привычном adidas. Как пишет официальный сайт ЦСКА, обновленную версию игровой формы Umbro можно будет увидеть начиная с группового этапа Лиги чемпионов-2018/19.



«Спартак»
Как и в прошлом сезоне, в новом домашняя форма «Спартака» снова лишена традиционной белой полосы. Она есть только в выездном варианте.
«Спартак» показал новую форму. С полосой — только белая
«Краснодар»
У «Краснодара» сменился титульный спонсор, но сохранился технический. Puma снова сделала для клуба Галицкого самый классный комплект — нешаблонный и нескучный, но в то же время лаконичный. Сохранено узнаваемое сочетание цветов (черный с зеленым) и градиент.


«Зенит»
Новый графический элемент формы петербургского клуба — зигзагообразный узор, вдохновленный зенитовской стрелкой и стрелкой Васильевского острова.

А вдохновением для гостевой футболки послужили «свет софетов и блеск отражающихся лучей» на крыше стадион «Санкт-Петербург», который скоро должен быть переименован в «Зенит-Арену».
Больше всего «Зенит» поразил предыгровой футболкой. Она напоминает форму сборной Нигерии на чемпионате мира.
«Уфа»
В новой форме от старого экипировщика, испанской компании Joma, уфимцы в четверг дебютируют в Лиге Европы.
«Арсенал»
Сегодня на утренней тренировке футболисты «Арсенала» наградили победителей конкурса детского рисунка и показали там новую коллекцию формы.

Впрочем, официального объяления о новой форме клуб так и не сделал. При этом она есть в профайлах игроков на сайте РПЛ:

«Динамо»
Самая мощная презентация новой формы — у «Динамо». Она состоялась на самой высокой смотровой площадке Европы — Panorama 360 в Москве.
«Ахмат»
Гостевую обновку грозненцев презентовал сам Мохамед Салах.
Домашняя — такая же полосатая, только преобладает зеленый.

«Рубин»
Сотрудничество с модными американцами из New Balance продлилось всего сезон. «Рубин» вернулся к Jako — более того, форма будет точно такой же, как в сезоне-2016/2017.
«Ростов»
Форма представлена в трех цветах: к традиционным желтым и синим футболкам добавился черный — и самый красивый — комплект.

«Урал»
Как и ростовчан, екатеринбуржцев одевает испанская компания Joma.

«Анжи»
Начиная с наступающего сезона компания Jako будет предоставлять дагестанцам игровую и тренировочную форму. Соглашение рассчитано на три года.
«Оренбург»
Оренбуржцы вернулись спустя год и мало поменялись внешне.

«Енисей»
Клуб с самым вирусным SMM в российском футболе не мог не обыграть новую форму. Сначала дебютанты РПЛ показали такой красочный вариант. Основная форма «отражала главные достопримечательности города и символизировала мощнейший сплав Енисея, горных рядов и широчайшего неба», а выездная пугала соперников львиными головами.

«Зенит» позавидовал красноярским львам.
К сожалению, в реальности все гораздо скучнее.

«Крылья Советов»
Самарцы вернулись в премьер-лигу, переодевшись из Nike в Puma.


22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.