Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
24 июля 2018, Вторник, 13:10

Новое лого, стиль и телеканал. В этом сезоне вы не узнаете чемпионат России

РИА Новости
Поделиться
Комментарии
Теперь — с Гавром.

24 июля в «Цветном» презентовали новый бренд РПЛ и новый сезон-2018/19. В ходе встречи представители РПЛ — Сергей Прядкин, Евгений Савин и Павел Суворов — и «Газпром Медиа» — Гавриил Гордеев и Дмитрий Чернышенко — рассказали о ребрендинге российской лиги и ответили на вопросы журналистов. Sport24 рассказывает о главных итогах презентации.

Дизайн

Новый логотип лиги — медведь — создан студией Артемия Лебедева. Другие изменения в дизайне затронут десятки элементов: интернет-платформы, награды, оформление стадионов и даже единый шрифт на игровых футболках всех команд.

artlebedev.ru
artlebedev.ru

«Медведь выполнен в цветах российского флага — красном и синем, — которые пересекаются и символизируют соревновательный дух, присутствующий в любом спорте, а особенно в футболе», — говорится в описании логотипа на сайте студии.

Да, еще РФПЛ официально переименована в РПЛ — Российскую Премьер-Лигу.

«Во время чемпионата мира был мем: «Меня мой медведь замучил. Ждет, когда уже можно будет выйти на улицу и играть на балалайке». Наконец-то наш медведь вышел на улицу! Уже есть правильный настрой. Кураж и драйв чемпионата мира нельзя потерять».

«В этом сезоне многое будет впервые. Мы готовимся волну куража провести на высоком уровне, поэтому максимально прокачали возможности холдинга, куда входит 12 тематических и один федеральный канал, чтобы наилучшим образом показать футбол болельщикам».

«Мы серьезно относимся к спорту. Его жемчужиной является футбол. Охват трансляций чемпионата мира на «Матч ТВ» составил 58%. Средняя доля была 22,3. К 2020 году планируем в три раза увеличить количество подписчиков платных сервисов наших каналов».

Дмитрий Чернышенко, председатель правления «Газпром-Медиа Холдинга».

Новый канал

  • На месте телеканала «Наш футбол» заработает новый — «Матч! Премьер».
  • «Премьер» начнет вещание 28 июля в шесть утра. Первая игра нового сезона РПЛ — «Урал» — «Анжи» — стартует в 16:30.
  • Подписка будет стоить 219 рублей в месяц.
  • Рекламы на канале не будет — только спонсорские интеграции.
  • «Премьер» покажет 240 матчей РПЛ в прямом эфире, 60 из них — параллельно с «Матч ТВ». Обещают уделить внимание ко всем клубам.
  • Кроме РПЛ «Премьер» покажет еще много футбола — Кубок России, чемпионаты Англии, Испании, Германии, Италии и Франции (матчи и обзоры туров). Также «Премьер» «ведет переговоры с Лигой чемпионов и Лигой Европы».
  • «Премьер» также будет выпускать программы до и после матчей и запустит «единую студию».
  • Чтобы «не пропадать в межсезонье» «Премьер» будет «использовать архивные программы и создавать документальное кино».
  • «В самые ближайшие сроки» «Премьер» должен выйти на самоокупаемость. То же самое к концу года случится и с «Матч ТВ».

«Матч! Премьер» — единое окно в мир футбола»

Гавриил Гордеев, креативный продюсер «Матч! Премьер»

Креативный продюсер «Матч Премьер» — Гавриил Гордеев. Он играл в команде КВН «Парма» и сборной Пермского края, под псевдонимом Гавр выступал в Comedy Club. Долго работал советником вице-президента Сбербанка России по креативу, но оставался верен ТНТ и в целом «Газпром-Медиа». Гордеев был генпродюсером Comedy Radio, директором по маркетингу и пиару на ТНТ, а последние два года возглавлял ТНТ4.

Гордеев болел за «Амкар» — в частности в матче против «Зенита» в Санкт-Петербурге — и посещал матчи сборной России на чемпионате мира.

Видеоповторы в чемпионате России

  • РФС ведет переговоры с ФИФА об использовании системы видеоассистента арбитра в РПЛ.
  • Система может быть опробована на некоторых матчах РПЛ уже в этом сезоне: «Постараемся, но общего решения пока нет».
  • Все оборудование для видеопомощи арбитру для чемпионата мира ФИФА со стадионов сняла. Закупят ли новое РФС или РПЛ — неизвестно.
  • «Краснодар» и «Спартак» хотят поставить оборудование для ВАР за свой счет.

«Инициативу использования ВАР мы поддержали, клубы на общем собрании ее одобрили. Теперь все находится в сфере решения правовых норм. Александр Алаев ведет переговоры с ФИФА, нужно их разрешение. Это вопрос времени».

«Галицкий уже тестировал систему внутри своего клуба. Но должны быть квалифицированные специалисты. [И. о. президента РФС] Алаев уже организовал процесс обучения».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

Пиво на стадионах

  • РПЛ поддерживает продажу пива на футбольных матчах.
  • Если продажу разрешат, цена на пиво будет ниже, чем на чемпионате мира.
  • Решение примут после опубликования поручения правительства об эксплуатации арен. «Изначально говорилось о трех годах государственной поддержки стадионов ЧМ, теперь — о пяти», — говорит Прядкин.

«Пока вопрос с пивом — только обращение [президента Татарстана] Минниханова. Я борец с алкоголизмом, но пиво — атрибут боления».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

Fan ID

Система с паспортами болельщика, опробованная на ЧМ-2018, в этом сезоне РПЛ вряд ли появится.

«Наверное, преждевременно задавать такой вопрос. Знаю, что министр спорта выступил с инициативой оставить Fan ID в РПЛ».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

Новый зимний мяч

Зимой в чемпионате России наконец будут играть ярким мячом, который можно будет различить на снегу.

«Мяч будет красным. Компания Nike пошла навстречу».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0