Чернышенко — о новом сезоне РПЛ: «Наконец-то наш медведь вышел на улицу!
Председатель правления «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко отметил, что с нетерпением ждет начала нового сезона российской Премьер-Лиги. Сегодня состоялась презентация нового логотипа лиги, которым стал медведь.
«Во время чемпионата мира был мем: «Меня мой медведь замучил. Ждет, когда уже можно будет выйти на улицу и играть на балалайке». Наконец-то наш медведь вышел на улицу! Уже есть правильный настрой. Кураж и драйв чемпионата мира нельзя потерять. Президент сказал, что у нас останется не только материальное наследие. Главное — то, как изменилось отношение к России в мире. Слава богу, эту победу у нас никто не украл и не смазал. Игроки и клубы этого заслуживают.
В этом сезоне многое будет впервые. Мы готовимся волну куража провести на высоком уровне, поэтому максимально прокачали возможности холдинга, куда входит 12 тематических и 1 федеральный канал, чтобы наилучшим образом показать футбол болельщикам. У нас есть аудитория, которую мы любим, но мы хотим привлекать и новую аудиторию, которая появилась в нашей футбольной стране. Новая модель взаимодействия с лигой подразумевает, что мы оба заинтересованы в финансовом результате.
Мы серьезно относимся к спорту. Его жемчужиной является футбол. Охват трансляций чемпионата мира на «Матч ТВ» составил 58%. Средняя доля была 22,3. К 2020 году планируем в три раза увеличить количество подписчиков платных сервисов наших каналов», — передает слова Чернышенко корреспондент Sport24.ru Алина Матинян.