За время ЧМ-2018 в России на стадионах было выпито более 1,45 млн литров пива
Болельщики за время проведения чемпионата мира — 2018 в России выпили на стадионах турнира более 3,2 млн стаканов пива, сообщает компания Budweiser, являвшаяся официальным спонсором мундиаля. Пивоваренная компания ссылается на официальные данные Международной федерации футбола.
«Согласно официальным данным от ФИФА за время мундиаля в России болельщики выпили более 3,2 млн стаканов Bud», — говорится в сообщении, текст которого приводит ТАСС.
Объем стакана оставлял 0,45 литра, таким образом, болельщики выпили на стадионах более 1,45 млн литров пива. Более 2% от выпитого пришлось на безалкогольное пиво.
Bud — официальный бренд пива, который имел лицензию на продажи на стадионах ЧМ-2018.
Путин рассмотрит предложение о продаже пива на стадионах России