Коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов прокомментировал ситуация с мячами, возникшую на матче «Локомотива» и «Спартака» (0:0) в 21-м туре чемпионата России.
Игра между двумя ведущими командами проходил в условиях снегопада, но в матче использовался мяч желтой расцветки, который был плохо заметен в трансляции на ТВ.
«У нас есть действующее соглашение с «Найком», который на эксклюзивных условиях является поставщиком мячей чемпионата России. По контракту предусмотрена поставка контрастных мячей в условиях слабой видимости, в том числе в заснеженных условиях. Это те самые мячи, с которым играли «Локомотив» – «Спартак» и «Арсенал» – «Ахмат». Это единственный вариант, который есть и другие мячи не производятся.
Мы обсуждали это на ранней стадии переговоров, и они сказали, что многочисленно тестировались в разных условиях и используются уже более 10 лет. Они являются поставщиками Англии, Италии и Испании и исключений там тоже нет. Возвращаясь к вчерашнему матчу, мы обратили внимание, что траектория мяча была почти не видна с общих планов. Снегопад затруднял видимость, а неравномерный цвет поля не способствовал тому, чтобы видеть мяч. Мы понимаем обеспокоенность журналистов и болельщиков и приносим извинения тем, кто не получил полноценного удовольствия. Мы направили соответствующее письмо техническому спонсору с просьбой и улучшить контрастные свойства», – передает слова Суворова корреспондент Sport24.ru Алина Матинян.