logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Футбол
21 января 2018, Воскресенье, 11:14

Катарский телеканал заплатил ФИФА 100 миллионов долларов за то, чтобы стране отдали право проведения ЧМ-2022

Австралийский футбольный чиновник Бонита Мерсиадес в своей книге рассказал о том, как проходили выборы страны-хозяйки чемпионата мира по футболу 2022 года.

Австралийский футбольный чиновник Бонита Мерсиадес в своей книге рассказал о том, как проходили выборы страны-хозяйки чемпионата мира по футболу 2022 года.

Как сообщает Daily Mail, в своей книге чиновник утверждает, что катарский телеканал Al Jazeera (сейчас - beIN Sports) согласился заплатить ФИФА 100 миллионов долларов за то, чтобы страна получила право провести ЧМ-2022. Мерсиадес утверждает, что бывший глава ФИФА Йозеф Блаттер знал заранее, что Катар победит и даже позвонил президенту США Бараку Обаме, чтобы сообщить о том, что заявка американцев проиграет.

Блаттер также уже после победы Катара в голосовании пытался опротестовать результат выборов, но согласился отказаться от обвинений после того как получил гарантии, что Мохамед Бин Хаммам откажется принимать участие в выборах нового главы ФИФА.

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0
Поделиться