Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

Судьи бесцеремонно тащат американцев в финале Гран-при. Канадцы намного круче, но не все решается на льду

Getty Images
Поделиться
Комментарии
Гиллес/Пуарье заслуживают победы.

В финале Гран-при в Турине танцы на льду точно смогли удивить. Изначально было понятно, что фигуристы из виртуального «второго эшелона» сейчас будут определять, кто именно станет новыми лидерами. И первая встреча сильнейших танцоров не обошлась без сюрпризов.

Кейтлин Хавайек и Жан-Люк Бейкер открыли турнир. У партнерши все еще замотано колено, видимо, разобраться с травмой не было времени. Они откатали неплохо для своего уровня, хотя в некоторых моментах надбавки вызывают вопросы. Также изначально арбитры поставили Кейтлин третий уровень на твиззлах, так как она немного вывалилась на втором блоке. Правда в протоколах у обоих фигуристов стоит четвертый максимальный уровень. Не совсем понятны их компоненты, они катаются намного лучше некоторых участников финала, но восьмерки за мастерство скольжения говорят о предвзятом судействе, доказательства которому мы видели и дальше по турниру.

Их ритмический танец отличается от большинства. Они взяли рубку в гавайском стиле с немного странными растанцовками, которые на других смотрелись бы ужасно. Но Кейтлин и Жан-Люк выглядят органично даже в этих аляповатых костюмах. В итоге Хавайек/Бейкер получили 79,50 балла и занимают шестое место.

Getty Images

Лайла Фир и Льюис Гибсон недалеко ушли от американцев. Они откатали ритмический танец намного лучше, чем на этапах. Они все еще сильно отстают по катанию от остальных пар, но компоненты и надбавки британцев помогают им обходить вторую американскую пару. У них хороший и стройный ритмический танец, они органичны в этой теме. Также партнер и партнерша одинаково ярко преподносят образы, за это девятки в композиции и презентации выглядят более чем оправданно. За прокат Фир/Гибсон получили 80,75 балла.

Getty Images

Мэдисон Чок и Эван Бейтс выступали в первой разминке и не особо рассчитывали на высокие баллы. На этапах Гран-при они выглядели совсем неубедительно. Но на финале судьи вспомнили, кого изначально видели в лидерах сезона. В танце были допущены ошибки, например, Эван рано раскрылся в первом блоке твиззлов и пропустил пару оборотов. Судьи этого не заметили и поставили четвертые уровни сложности и надбавили больше двух баллов. Также весь прокат был будто на морально-волевых — под конец они совсем потеряли скорость, еле ехали.

Отдельно здесь хочется выделить компоненты, которые просто космические. Всем известно, что у Мэдисон не самое лучшее скольжение, половину танца ее таскает Эван, но это не мешает арбитрам ставить девятки. В итоге Чок/Бейтс набрали 85,49 балла, получили лучшие оценки в сезоне и вышли на второе место.

Getty Images

Лоуренс Фурнье-Бодри и Николай Соренсен выиграли этап у американцев, но здесь эта победа им не помогла. У них в ритмическом танце такая же ситуация, что у Мэдисон и Эвана — партнер почти не ехал, он не отыгрывал музыку. Весь танец держался на Лоуренс. В итоге канадцы получили 83,16 балла и остановились на четвертом месте.

Getty Images

Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри в этом сезоне максимально подобрались к лидерам. В твиззлах была небольшая ошибка со стороны партнера, и это судьи заметили, поставив Марко третий уровень сложности. Сам по себе танец выглядит, как из 2006 года, движения выглядят старомодно, и в таких образах они выглядят очень неорганично. Гиньяр/Фаббри получили 84,55 балла за прокат и занимают третье место.

Getty Images

Пайпер Гиллес и Поль Пуарье выигрывают ритмический танец с небольшим отрывом от Чок/Бейтс. У них необычное построение танца, так как они начинают его с растанцовки, а не заканчивают, как остальные. Все уровни у них высокие по делу — канадцы показали один из лучших прокатов в сезоне. Они получили 85,93 балла за прокат ритмического танца.

Getty Images

Намного интереснее смотреть на баллы каждого арбитра — они все разошлись во мнениях. Например, американский арбитр поставил Гиллес/Пуарье на четвертое место, а финский судья решил, что Фурнье-Бодри/Соренсен заслужили первое место. Как мы видим, странное судейство присутствует не только на российских этапах Гран-при, но и на крупных международных турнирах. Что будет в произвольном танце, предсказать невозможно. Но Гиллес и Пуарье лучше не давать шансов судьям отодвинуть себя с первой строчки.

skatingscores.com
М. Чок / Э. Бейтс
П. Гиллес / П. Пуарье
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0