Фигурист Морозов: «В плане тренировок в России и США все абсолютно одинаково. А в плане оплаты разница большая»
Российский фигурист Владимир Морозов, выступающий в паре с Евгенией Тарасовой, рассказал о разнице между организацией тренировочного процесса в России и в США. По словам спортсмена, она отображается исключительно в финансовом эквиваленте.
«Первую половину сезона нам было действительно сложно, потому что работать в США мы начинали втроем, с Мариной (Зуевой, тренером пары. — Sport24), а уже потом по ходу работы стали подбирать специалистов, которые нам необходимы. Лишь где-то к ноябрю-декабрю у нас появилась своя тренерская команда, скажем так.
Было сложно, потому что все это мы организовывали сами. Прыжками с нами стал заниматься Артем Торгашев, который жил недалеко и имел возможность приезжать к нам на тренировки на машине. Потом нашли тренера по физподготовке. Максим Траньков, опять же, стал чаще приезжать в США.
В плане организации тренировочного процесса все абсолютно одинаково и в России, и в США. Только в плане оплаты разница большая: в Америке ты платишь почасовую оплату по ставке того специалиста, с которым работаешь, причем частично приходится делать это за свой счет. Иначе говоря, если инициатива привлечь к подготовке того или иного человека исходит от тебя самого, ты сам за это и платишь. Понятно, что нам очень много помогали регионы, какую-то часть расходов оплачивала Федерация фигурного катания на коньках России, но этого все равно было недостаточно.
Изменилось ли отношение к занятиям, когда начали платить за все сами? Я, на самом деле, очень трепетно отношусь к тренировкам, независимо от того, на какой основе они проводятся, потому что знаю, чего хочу от спорта и своей жизни. И всегда знал. Если что-то делаю, то делаю это максимально хорошо. Так было всегда», — сказал Морозов в интервью RT.