Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Игры и киберспорт
15 марта 2020, Воскресенье, 12:20

Директор по развитию Maincast сравнил Counter-Strike с футболом

Поделиться
Комментарии

Директор по развитию Maincast Вадим Воробьев дал интервью, в котором сравнил Counter-Strike: Global Offensive с футболом, а также объяснил, почему в СНГ популярны только CS и Dota 2.

«Counter-Strike легче для понимания зрителем, в то время как, прежде чем смотреть Dota 2, нужно изучить очень много информации. Если ты не играешь в Dota 2, то тебе крайне сложно будет ее смотреть. CS: GO же — как футбол, она проста и очевидна, поэтому CS могут смотреть те, кто в нее не играет. Кроме того, появилось очень много новых дисциплин, которые занимают весомую долю рынка и, скорее всего, в скором времени придут и в СНГ. Смотреть, безусловно, будут больше, вопрос только, что именно и в каких количествах. Это обусловлено тем, как проводит время молодая аудитория, в каких играх и социальных сетях.

Почему в СНГ популярны только CS и Dota 2? Гейминг — это большая пицца. И только небольшой кусочек этой пиццы — это киберспорт. Fortnite и PUBG — не смотрибельны с точки зрения турнирного показа игры. Когда у тебя 100 человек выбрасывают на карту, чтобы качественно все показать, нужно 30-50 обсерверов. Никто не понимает, что происходит на карте. Ты должен следить за сотней персонажей в игре. Это довольно сложно. С точки зрения стримерства — это смотреть интересно, потому что от первого лица я показываю, что я делаю в игре. Когда происходит турнир, то таких людей — 100 человек. Кого мне показать? Ты в любом случае упустишь какой-нибудь момент.

А почему популярны только две дисциплины — мне кажется, это исторически так сложилось. Это пошло еще с компьютерных клубов, когда играли в CS, Warcraft III и Dota. Тот же LoL не все воспринимают, потому что он немного проще и графика более анимешная, а у нас люди не очень такое любят. Компании-производители игры должны пушить интерес к играм, проводить турниры в регионе, развивать интерес, помимо закупки рекламы на ютубе», — цитирует Воробьева «Чемпионат».

Ранее сообщалось, что Steam на фоне коронавируса обновила рекорд по количеству онлайн-пользователей.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0