Крушельницкий: «Хотели завести с Настей детей и готовиться к Пекину-2022, но теперь все зависит от дисквалификации»
Российский керлингист Александр Крушельницкий рассказал о своей реакции на новость о том, что в его допинг-пробе нашли следы запрещенного препарата.
Александр Крушельницкий в паре со своей женой Анастасией Брызгаловой завоевали первую олимпийскую медаль в истории российского керлинга, выиграв бронзовую медаль в дабл-миксте. После этого в анализе Крушельницкого был обнаружен мельдоний. Результаты российской пары были аннулированы. Теперь Крушельницкому грозит дисквалификация до четырех лет.
«Я был в очень плохом состоянии. Не мог поверить. Во-вторых, я не мог поверить. И в-третьих, я не мог поверить. Было очень тяжело», - приводит слова Крушельницкого «Советский Спорт». «Надо найти виновных. Над этим работает Следственный комитет. С нами пока даже не общались. Как говорят, из Кореи уже пришли записи с видеокамер. Пока непонятно с Японией – там у нас проходил сбор, мы перестраивались на азиатское время.
Да, раньше я принимал мельдоний, как и все – до конца 2015 года. Потом нам объявили, что этот препарат запрещен. Но я даже не знал, что его принимал. Нам доктор выдавал таблетки в баночках. Порцию на каждый день. Какие-то витамины, поддерживающие и восстанавливающие средства. Кому выгодно было нас подставить? Кому угодно.
Мы с Настей планировали брать паузу, заводить детей. Нам по 25 лет. Мамы с папами требуют внуков. Думали, что Настя не будет после Олимпиады выступать пару лет. А я бы ездил на турниры с мужской командой или с какой-нибудь девочкой. Не терял бы форму, а потом Настя бы вернулась, и мы бы вместе готовились к Пекину-2022. Планы были такими. А теперь все зависит от дисквалификации».