Тренер сборной России по биатлону Евгений Куваев рассказал о своем подходе к тренировочному процессу.
По окончании прошлого сезона правление СБР приняло решение создать внутри сборной России по две отдельных тренировочных группы. В группу Куваева вошли Татьяна Акимова, Евгения Буртасова (Павлова), Наталья Гербулова, Ксения Довгая, Анастасия Егорова, Екатерина Носкова, Полина Плюснина и Ксения Шнейдер.
— Когда в 2019-м предложили войти в тренерский штаб женской сборной, размышляли недолго?
— Сразу дал согласие. Я же именно к этому шел и был готов к такой работе.
— Тогдашнему тренеру женской сборной Виталию Норицыну пришлось как-то убеждать спортсменок, чтобы к вам относились серьезно?
— К тому моменту я был со всеми спортсменками знаком уже пару лет, и никаких проблем с ними у меня после назначения не возникло. Никакого негатива в свою сторону я не чувствовал. У меня за время недолгой тренерской карьеры ни с одним спортсменом не было конфликтов. Я вообще вижу свою работу только через диалог — в ругани и криках никакого конструктива нет. Что может дать крик, если после этого вообще отсутствуют положительные эмоции, которые просто необходимы.
— Мандража в олимпийский сезон нет? Ведь от некоторых спортсменок вашей группы точно ждут попадания в состав на Игры-2022?
— У меня такого мандража нет. А спортсменки, уверен, и сами отдают себе отчет, что год олимпийский, работать необходимо так, чтобы и сомнений относительно попадания на Олимпиаду не возникало. Наличие же опытных биатлонисток в группе позволит остальным тянуться к ним как в плане функциональной подготовки, так и в стрельбе, — цитирует Куваева пресс-служба СБР.
Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт