Ставки
24 сентября 2020, Четверг, 14:22

2,074 млрд рублей получил «Матч ТВ» от букмекеров за рекламу во время трансляций

Поделиться
Комментарии

Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион для букмекерских компаний по реализации рекламных слотов в трансляциях.

По информации «Спорт Бизнес Консалтинг», на тендер были выставлены 11 лотов — от 6 до 40 трансляций в каждом. Стартовая стоимость лотов — от ₽14 млн до ₽240 млн.

Два лота — баскетбольные (Евролига и Единая лига ВТБ), остальные — футбольные. В некоторых объединены несколько турниров, например, так канал поступил с кубками Германии, Франции, Нидерландов и французской лиги.

Самым дорогим лотом стала реклама в 45 матчах Лиги чемпионов. За этот пакет «Фонбет» заплатил 840 млн рублей, в 3,5 раза выше стартовой стоимости.

На втором месте по выручке — пакет из 28 матчей Лиги Европы, приобретенный Winline за 420 млн рублей (в 3,2 раза выше начальной стоимости).

Третью строчку заняли 40 матчей европейского отборочного турнира Евро-2022 (с примечанием «без сборной России») — за них «Фонбет» отдал 318 млн рублей.

Самым дешевым лотом по средней стоимости трансляции стали трансляции баскетбольной Единой лиги ВТБ. За 25 матчей «Олимп» заплатил 54 млн рублей (по 2,16 млн за матч). Это был единственный лот, за который не было торга. Его продали по изначальной цене.

Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» 2,074 млрд рублей при стартовой стоимости 11 лотов в 878 млн.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0