Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Автомобили
27 июня 2021, Воскресенье, 00:39

Организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуны на 100 тысяч для Гран-при России

Getty Images
Поделиться
Комментарии

Оксана Косаченко, которая известна в мире Формулы-1 как бывший коммерческий директор команды «Кэтерхэм», прокомментировала перенос Гран-при России Формулы-1 из Сочи на автодром «Игора Драйв» с 2023 года.

— Это событие долго прорабатывалось. И наконец оно вышло наружу. На мой взгляд, это совершенно логично. Если есть трасса европейского уровня помимо сочинской, почему бы не попробовать провести там гонку. Что касается разговоров про логистику, то, когда мы ехали в Сочи, нам тоже говорили, какой там ужас, что трасса утонет. А мы несколько лет прекрасно проводили там время. Давайте теперь попробуем другую трассу. Более современную, с разницей высот, интересным ландшафтом, с возможностями проведения дополнительных мероприятий.

— Как вы считаете, почему первый этап на трассе «Игора Драйв» пройдет только через два года?

— Просто есть определенные договоренности с Сочи. Плюс достраивается трасса: идет ее небольшое удлинение. После этого надо провести соревнования регионального формата. А куда спешить?! Договор у нас длинный.

— Какая вместимость трибун «Игора Драйв» была бы оптимальной?

— Я много раз там была. «Игора Драйв» частично расположен как естественный амфитеатр. Зрителям можно садиться на склонах, примерно как в Венгрии на «Хунгароринге». Я думаю, что часть склонов будет использоваться для билетов свободного размещения, а еще достроят дополнительные трибуны. В сегодняшних условиях мы видим, что гонки можно проводить без зрителей. Думаю, что 20 тысяч — это должна быть максимальная вместимость. И зрители на склонах. По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек. Эти времена ушли в прошлое. Пандемия научила нас пользоваться цифровыми технологиями. Не обязательно всем находиться на месте.

— По вашим ощущениям, Гран-при в Ленобласти — это надолго?

— Думаю, что да. В Скандинавии большое количество болельщиков, но там не проводятся этапы «Формулы-1». Гонка в «Игора Драйв» станет для них комфортным мероприятием. От Игоры до границы с Финляндией ехать порядка четырех часов. Финны любят путешествовать большими компаниями. Скандинавия открывает нам больше возможностей. В Сочи очень тяжелая логистика с точки зрения доставки туда зрителей, — цитирует Косаченко «РБ Спорт».

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0