ФутболАПЛ

Parimatch и «Эвертон» объявили о глобальном партнерстве

Поделиться
Комментарии

Букмекерская компания Parimatch и английский футбольный клуб «Эвертон» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве.

Согласно условиям двухлетнего контракта Parimatch получил статус официального беттинг-партнера мерсисайдцев на территории Европы и стран СНГ. Кроме того, бренд получит маркетинговые права на продвижение на территории Великобритании. Логотип Parimatch появится на LED бортах и экранах между ярусами трибун «Гудисон Парк», домашнего стадиона «Эвертона», во время матчей. Новый спонсор также будет интегрирован в социальные сети клуба и другие диджитал-платформы, при этом все возрастные, территориальные и другие ограничения будут соблюдены.

«Эвертон» стал уже вторым клубом АПЛ, сотрудничающим с Parimatch. Недавно было объявлено о достижении букмекером аналогичной договоренности с «Лестер Сити».

«Мы рады возможности начать сотрудничество с Parimatch — это большой международный бренд, приверженный инновациям, как и мы. Мы с нетерпением ждем старта совместной работы, чтобы обеспечить максимальную узнаваемость и вовлеченность на их ключевых рынках, предлагая при этом официальные букмекерские услуги для нашей фан-базы на этих территориях», — прокомментировал подписание соглашения Алан МакТавиш, коммерческий директор «Эвертона».

«Эвертон» — клуб с богатой историей и большой фанатской базой, ее представители есть и среди наших клиентов, — рассказал Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России. — Его игроков отличала неуступчивость, желание идти до конца и рисковать ради победы. Мы всегда выбираем партнеров, которые разделяют наши ценности. У Parimatch глобальные амбиции, и мы уверены, что благодаря совместной работе с «Эвертоном» приблизимся к их реализации еще на шаг».

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0