«Перед боем с Хабибом я пил». Макгрегор — про десятки миллионов долларов, изнасилование и Флойда
Макгрегор просидел без боев и со скандалами весь 2019-й год. После того, как в Лас-Вегасе Хабиб Нурмагомедов организовал Конору второе поражение в UFC, ирландец бил пожилого мужчину в пабе Дублина, собирал несколько десятков разозленных мужчин из Дагестана у отеля в Москве, разбивал телефон гражданина Англии на выходе из ночного клуба Майами и на страницах «Нью-Йорк Таймс» значился обвиняемым в изнасиловании 20-летней девушки.
Очевидно, к Макгрегору накопилось много интересных вопросов. Ответы на них — в большом интервью Конора журналисту ESPN Ариэлю Хельвани. 19 января Конор вернется в клетку UFC, чтобы подраться против 36-летнего Дональда Серроне.
Об уважении к фанатам
«Я чувствую себя действительно хорошо. Я наслаждаюсь тренировочным процессом. Я прислушивался к себе, прислушивался к тому, что мне нужно делать в зале и за его пределами, и все это выполнял. Это дало мне энергию и фокус. Я счастлив сейчас. Я наслаждаюсь тренировками и чувствую себя зрелым. Я прошел полный цикл и испытал все в этом бизнесе. Поддержка людей очень многое значит для меня. Я делаю все для людей. Для того, чтобы их развлечь. Это для моих фанатов и тех, кто в меня верит. Я переживал не из-за того, что что-то пошло не так, а из-за того, что в какой-то момент потерял приверженность делу. Думаю, что люди, которые верят в меня, заслуживают лучшего. И я хочу дать им это. И я это сделаю».
«Не ради денег»
«Я занимаюсь этим не ради денег. Никакая сумма денег не утолит мой голод и не избавит от жажды соревноваться, развлекать и проживать свою жизнь так, как я этого хочу. Так, как мне нравится. Большое количество денег в прошлом могло быть опасно. Там не было границ. Там можно было делать, что угодно. Пойти, куда угодно. Сейчас я знаю, что хочу делать и что мне нравится делать. Это то, что мне нравится. Поэтому я буду продолжать. Я нахожусь в лучшей форме в своей жизни. Как ментально, так и физически. Потому что я люблю эту игру и люблю свое дело. Это дикая игра. Но ничто не сравнится с бойцовским миром».
Дети и семья
«Моя дочь еще слишком маленькая. Думаю, моя мама останется дома с ней. Я посмотрю. Это же работа. Работа в конце дня. Но я могу взять с собой сына. Он уже даже присутствовал на некоторых интенсивных спаррингах. Он уже любит драться и любит бороться. Но свою дочь я, скорее всего, оставлю дома с мамой. Понимает ли сын, чем я занимаюсь? Не знаю, но я всегда ему говорю: «Маленький чемпион». И с нетерпением жду дня, когда покажу ему разные записи с выступлениями. Он еще не совсем все понимает, хотя он очень умный мальчик. Сейчас ему два с половиной года. Я очень горжусь своей семьей. Они спасли меня и мою карьеру в тот момент, когда мне это было действительно нужно».
Обвинения в изнасиловании
«Слушай, просто… Нет, я не могу ничего сказать по этому поводу. Это просто то, что произошло. Беспокоило ли, что люди называли меня насильником? А беспокоило бы это вас? Просто нужно время и терпение. Терпение — это навык, которым мы должны овладеть. Терпение — одно из самых ценных умений. И я прилагаю все усилия, чтобы справиться с этим. Время покажет. Прямо сейчас я сосредоточен на поединке и полон хороших и позитивных мыслей. Буду молиться за тех, кто пытается причинить мне вред разговорами и прочим. Отрицаю ли я какие-либо обвинения в свой адрес? Да. Да, черт возьми. Просто дайте время. Время покажет все».
Конор говорит об уважении к сопернику (да, это очень неожиданно)
«Я же еще давно говорил, что буду драться с ним. У меня с Дональдом есть история. Это захватывающий бой. Это дружеский бой. Это то, чего я хочу. Я уважаю и ценю Дональда. Он дерется уже долгое время. Он тоже семейный человек. Я уважаю это. Но я собираюсь блистать 18 января. Я собираюсь создать магию внутри октагона, как я это делал много раз раньше. Но это будет нечто особенное».
Грандиозные планы на 2020-й
«Я бы хотел провести три боя в этом году. А, возможно, и больше. Допустим, если я уберу Дональда за пару секунд, что вполне может произойти, то, вероятно, смогу подраться очень скоро. Это то, о чем я думаю сейчас. Сразу после боя я собираюсь сделать несколько глотков своего виски. Я уже долгое время воздерживаюсь от этого, хотя обожаю свой виски. Но я дал обещание своим фанатам и своей команде, что буду полностью сосредоточен. Я скучаю по своему виски. На следующий день после боя я отдохну, сделаю несколько глотков и снова окунусь в тренировочный процесс. Мой прогноз на бой с Серроне? Я нокаутирую его. Мой тренер считает, что это произойдет в поздних раундах. Я считаю, что это может произойти очень быстро».
«Пил перед боем с Хабибом»
«Последний раз я пил три-четыре месяца назад. Во время прошлых тренировочных лагерей я мог позволять себе выпить вплоть до последней недели перед боем. В том числе перед боем с Хабибом. Зачем? Не знаю. Мне просто хотелось этот яд или что-то в этом роде. У меня были люди, прятавшиеся в отеле, которым я звонил и звал драться. Они шли в спортзал и вели полноконтактный бой со мной, а я был без шлема. Я выигрывал, уходил, праздновал, а потом снова возвращался через три дня. А эти три дня я не делал того, что должен был делать».
О России
«Я хотел бы этого. Это должно случиться. Не так давно я ездил в Москву, и это было прекрасно. Москва — прекрасное место. Россия — прекрасное место. Должен сказать, я впечатлен. Чувствовал ли я себя там в безопасности? Да. Там достаточно хороших людей».
Конфликт с Хабибом
«Это переросло в личное, потому что были действия, которые привели к этому. Например, ситуация с Артемом Лобовым. И вышло так, будто именно я начал все это. И тем не менее, это стало очень личным. Но я оставляю это в стороне и концентрируюсь на навыках. Это бой двух парней, у которых развиты свои стили. Это интересное противостояние. Возможно, некоторые сказанные вещи действительно были за гранью. Но это то, что есть. Это бойцовский бизнеc. В конце концов, все произошло так, как произошло».
Деньги!
«Я заключил новый контракт с UFC. Он рассчитан на один бой, а потом мы снова его перезаключим. И я доволен нынешним соглашением. Очень доволен. Это будет очень и очень хорошая зарплата. Сколько? Около 80 миллионов долларов (с учетом процента от продаж платных трансляций). За бой против Хабиба я заработал 50 миллионов долларов».
Еще деньги!
«Не знаю, может, буду драться и до 40 лет. Но знаю точно, что буду раскачиваться, пока мне не исполнится 35 лет. К этому моменту я стану миллиардером. Через три с половиной года это случится. Я знаю методы, которыми смогу этого достичь».
Мейвезер
«Я хотел бы реванш против Флойда. Думаю, мы должны сделать это. Этого все хотят. Если он вернется и подерется с кем-то другим, то это не будет то же, что и со мной. Я сделал этот бой феноменальным. И единственная причина, по которой я проиграл, крылась в моей подготовке. Сейчас я постоянно держу себя в форме. Даже перед первым боем с Флойдом у меня было десять недель на подготовку. А до этого я находился не в лучшей форме. Я бездельничал, но затем интенсивно провел десять недель. Теперь же я полностью сосредоточен. Я бы победил Флойда в реванше. Он не собирается идти в ММА. Это будет бокс. Хотя раньше он говорил, что мы проведем бой по правилам ММА. Это не уходило в прессу, но это то, о чем мы договорились устно. Конечно, он на это не пойдет. И я не собираюсь на него давить».
Бокс
«Я открыт и для других предложений в боксе. Например, Мэнни Пакьяо. Мы действительно близки к подписанию соглашения. Мы говорили об этом поединке. Просто пока еще не пришло время. Но это возможно. А потом я хочу драться с Поли Малиньяджи. Хочу боксировать снова. Я люблю бокс, и я в этом чертовски хорош».
Подписывайтесь на страницу Sport24 Вконтакте!
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.