«Чем старше женщина, тем больше хочется раздеться». Любовь Толкалина выложила вызывающие фото и ответила на критику

Известная российская актриса театра и кино Любовь Толкалина выложила достаточно смелые и вызывающие фотографии в инстаграме (признан экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), где у нее в настоящее время 701 тыс. подписчиков.
Поклонники Толкалиной оценили ее фото, оставив восторженные комментарии. Однако нашлось достаточно много и тех, кто подверг 45-летнюю женщину критике.
Толкалина не оставила без внимания комментарии с критикой, ответив на часть из них:






«Начитавшись комментов под последним постом, почти 300 чел залетных пришлось попросить на выход с моей страницы за последние сутки», — призналась Любовь в сторис.
Отметим, что свои фото Толкалина сопроводила текстом про Джейн Биркин, которая умерла 16 июля в возрасте 76 лет.
«Завтра 9 дней Джейн Биркин. В «Дневнике Обезьянки» нет ничего о ее религиозности, но тем не менее письма Богу она писала каждый день. Независимо от того, чем все кончится, каждый день имеет итог, каждый день имеет сюжеты и смыслы для внутренней жизни, которая и есть Бог. Нам как никогда именно сейчас нужно помнить об этом каждую минуту. И это — самый главный Ее урок лично мне. Пиши. Пиши письма себе. Ты не запомнишь себя по молчанию.
Откровенно — ни запоминающихся ролей, ни заметных премий, ни ошеломляющей карьеры — но эта женщина любима всем миром за самое главное в жизни — за l’art de vivre — за искусство жить. Она — символ самой жизни, все остальные рядом — шарики без воздуха. И Бриджит Бардо, для которой Генсбур изначально и писал ошеломляющую песню Je t’aime… moi non plus («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»). Но именно в исполнении Джейн, стеснительной англичанки, ставшей иконой стиля и воплощенной француженкой, эта песня навсегда — символ сексуальной революции, свободной любви, природы, вызывающей естественности, противоестественной естественности. вызовом обывательской пошлости, щей-борщей, правильности мещанской обыденности. Даже в семье.
Сам ее образ — победа. Неочевидная, ибо каждый смотрящий видит только то, что уже есть в его голове, но голове этой дается шанс увидеть то, что за горизонтом, вне правил, написанных не нами. Она — стихи, не имеющие ни конца, ни начала, живущие в каждой девочке, женщине, в каждой. Стихи повторяющиеся, пока ты хочешь… Наступило время бессмертия для этой женщины, хотя бессмертной она была уже при жизни… И я по прежнему ничего не знаю о ее религиозности… Она сама — религия. И я очень скорблю о ней, ибо мы похожи энергией».