Lifestyle

«Попали в точку». Natan представил саундтрек к сериалу «Постучись в мою дверь в Москве»

.
Поделиться
Комментарии

Исполнитель лейбла Black Star Natan представил саундтрек (можно послушать по этой ссылке) к новому российскому сериалу «Постучись в мою дверь в Москве», который представляет собой адаптацию популярного турецкого хита «Постучись в мою дверь».

«Я знал, что есть турецкий сериал «Постучись в мою дверь», но не видел ни одной серии. Когда стало известно, что снимается русская адаптация, я заинтересовался и я попросил жену рассказать, в чем суть сериала. Она сказала: «Вспомни, что было у нас, вспомни, как ты охотился на меня». Я сразу вспомнил те чувства, вдохновился и собрал свою команду музыкантов. Мы начали работать и получилось то, что вы слышите. Когда я показал наш трек девушкам из команды, все сказали, что мы попали в точку. Ловите нашу версию», — сказал Natan.

«Постучись в мою дверь» — популярная турецкая романтическая комедия о бизнесмене Серкане Болате и флористке Эде Йылдыз. Два сезона сериала вышли в 2020 и 2021. Лента транслируется в 85 странах мира, а тег проекта к финальному эпизоду набрал 8,5 миллионов сообщений в сети, обойдя по популярности даже «Игру престолов».

Роли Эду и Серкана в российское версии сериала исполнили Лиана Гриба («Монастырь», «Триггер») и Никита Волков («Трудные подростки», «Черновик»). Кроме них в съемках «Постучись в мою дверь в Москве» приняли участие Александра Тулинова, Юлия Серина, Екатерина Шумакова, Максим Белбородов, Влад Соколовский, Лео Канделаки, Анна Невская, Екатерина Волкова и другие. Режиссеры проекта — Всеволод Аравин и Каролина Кубринская, оператор — Михаил Малюга, креативные продюсеры — Ольга Ермакова и Наталья Шик.

«Постучись в мою дверь в Москве» выпущен компанией «Медиаслово» в партнерстве с АО «Газпром-Медиа Холдинг» и онлайн-кинотеатром Okko. Проект выйдет в онлайн-кинотеатрах Okko и PREMIER с 12 февраля, а после — в эфире телеканала ТНТ. Картина насчитывает 60 серий по 50 минут.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0