Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Lifestyle
24 декабря 2023, Воскресенье, 06:35

Самое вкусное молочко 2000-х: куда пропал «Рыжий Ап» со вкусом жвачки — его еще можно купить?

shutterstock.com / youtube.com
Поделиться
Комментарии
Есть современный аналог.

В 2002 году российская компания «Вимм-Билль-Данн» запустила на рынок линейку продуктов для детей «Рыжий Ап». Сырки, йогурты, фруктовые соки, а самое главное — легендарное молочко с различными вкусами! Яркие товары с рыжей зверушкой на упаковке быстро завоевали сердце отечественного потребителя и стали реальным конкурентом для французов Danone, которые годом ранее запустили на рынок «Растишку».

Давайте разбираться, как так получилось, что полюбившийся россиянам «Рыжий Ап» пропал из магазинов.

Секрет успеха — агрессивный маркетинг

Для начала нужно проговорить, что на стыке 1990-х и 2000-х «Вимм-Билль-Данн» был на российском рынке достаточно крупным игроком, хорошо знавшим, где и как нужно рекламировать свой товар. Так, соки J7 от «Вимм-Билль-Данн» рекламировались не где-нибудь, а в популярнейшем «Последнем герое» с Сергеем Бодровым-младшим.

«Рыжего Апа» маркетологи «Вимм-Билль-Данн» раскрутили через максимально агрессивную рекламную кампанию. «Рыжее чудовище было везде. Включаешь ОРТ — реклама нямки. Переключаешься на музыкальный канал — настоящий клип с ушастым сотоварищем. Имелся бесплатный рекламный журнал с нехилым тиражом в 150 000 экземпляров (и подпиской!), внутри которого прятались игры, головоломки и даже комиксы, продвигающие продукцию», — вспоминает пользователь Дзена.

В Х (твиттере) подтверждают: на бесплатный журнал «Рыжий Ап» можно было подписаться, вырезав вкладыш из упаковки молочка. «А я однажды отправил вкладыш «Рыжий Ап», вырезал его из пачки, и мне потом несколько лет бесплатно присылали журналы «Рыжий Ап»! Воспоминание, как я лежу на кровати и плачу, и тут мама (поковырялась в почтовом ящике) заходит и говорит, что принесли журнал», — рассказал пользователь тима пшавела.

Но что там бесплатный журнал! «Рыжего Апа» пиарили настолько агрессивно, что начали делать для детей одноименные игры — причем не только настольные, но и компьютерные.

В Дзене пишут: «Компьютерная игра называлась «Нашествие». Довольно сносный платформер, чуть менее, чем полностью, набитый головоломками. При прыжке ГГ кричал заветное «Ап!» А вот настольных игр имелось больше: «Рыжий Ап в заколдованном лесу», «Рыжий Ап в космосе», «Рыжий Ап на планете Аттракцион», «Рыжий Ап открывает Америку». Типовые кинь-двинь с головоломками для детей, но в разном антураже».

Лучший вкус «Рыжего Апа»: где его попробовать сейчас

Один из видов молочка «Рыжий Ап» стал настоящей легендой — люди до сих пор с любовью вспоминают молочко со вкусом жвачки. Выглядело оно вот так:

Как ни странно, несмотря на настоящую народную любовь, уже во второй половине 2000-х «Рыжий Ап» полностью пропал из продажи. А в 2011-м компания «Вимм-Билль-Данн» была поглощена американцами PepsiCo и упразднена.

Но есть и хорошие новости! В 2019 году компания Danone выкупила у «Вимм-Билль-Данн» рецепт того самого молочного коктейля со жвачкой и запустила в продажу собственный напиток — «Смешарики Бабл-Гамика».

Люди подтверждают: вкусы у напитков полностью совпадают! Вот отзыв девушки, которая попробовала «Смешариков» с бабл-гамом:

«Рыжий Ап» со вкусом бабл-гам. Как же я его любила! Во времена еще детского садика мама покупала мне его на выходных, когда мы гуляли в парке. Но недавно в магазине «Дикси» был обнаружен вот такой коктейль. Стоил он недорого, поэтому я его взяла. Сразу 5 штук. Надежды не остались только надеждами! О БОГИ. Тот самый вкус, я чуть не расплакалась. Это выглядит, конечно, безумно нелепо, но повторюсь: я человек, любящий ностальгировать и тосковать по прошлому».

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0